Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята сколько раз пытался тормозить на логане чтобы все 4 колеса в стоп
ну тогда лезть под машину и крутить гайку колдуна (на 13) по часовой на пару оборотов. проверить на ходу и так до тех пор пока не устроит торможение. ПРЕДУПРЕЖДАЮ - задние тормоза не должны брать прям сразу в юз. должна быть задержка иначе привет кювет. Ну и об руль не ударься при торможении. Я тоже накрутил - выехал и не ожидал такого подвоха. ну и делать это лучше не на шипах а на летней резине на теплом и сухом асфальте
Я себе давно отрегулировал . Затяни гайку до упора на колдуне и ослабь чуть меньше одного оборота. И машину не узнаешь. Я тестил и на льду и на мокром асфальте все здорово.
По асфальту аккуратно тести. Я после подобных тестов на балансировку поехал. Мастер так и сказал, на резине пятак стёртый, из-за него дисбаланс, на 80 км уже трясти начинало))
она регулирует тормозные усилия с переди под убавить с зади добавит. Но на сухом асфальте перед на юз схватывает с опережением на метр в отличии от задних.