Решил на своём Логане 2011 года поменять пыльники рулевой рейки. А они оказались меньше родных и не наладят. Я пошёл в Евроавто со снятым пыльником,

Customer

New Member
Решил на своём Логане 2011 года поменять пыльники рулевой рейки. А они оказались меньше родных и не наладят. Я пошёл в Евроавто со снятым пыльником, все переменил все оказались меньше моего. Решил старый пыльник на место ставить так даже металлический хомут с нового пыльника не подошёл он меньше оказался и не застегнулся. Машину я покупал новую в салоне, так что пыльник на ней был родной. Кто знает в чём дело?
 


homatomas

New Member
Грей феном..руль поверни так .чтобы пыльник прижался к рейке...часть пыльника .что на рейку идёт.выверни на изнанку и когда прижёшь к рейке .разверни. хомут пластиковый норм.он и с завода стоит. Логан 11год.
 

kookai888

New Member
только одного понять не могу. В комплекте с этим пыльником шёл металлический хомут и он не застегнулся, т.к. у него когда я его одел на свою рейку уже не совпадали застёжки. Металлический хомут ведь не будешь греть и наизнанку выворачивать. Я видел что там была пластмассовая стяжка и одел такую же. Просто закрался из-за этого червь сомнения что пыльник не тот. Хотя он такой же как у вас на фото, да и в Евроавто я кучу между собой примерил.
 

Koha

New Member
какой был в наличии такой и кинули хомут...пластиковый стоял с завода...греть не хомут надо .а сам пыльник .поставишь его .тогда пластиковым хомутом фиксируй ...4 года проблем нет ...
 

Соколов

New Member
я видел что пластиковый там был, я пишу с тем смыслом что если видать не тот пыльник раз хомут из комплекта с пыльником не подошел
 

Сверху