Ровно логан первого поколения 2008. И снова замена сцепления... Полтора года назад ставил валео. Проехал 20 тысяч и поломка. Полтора года назад

Всем привет. Ровно логан первого поколения 2008. И снова замена сцепления... Полтора года назад ставил валео. Проехал 20 тысяч и поломка. Полтора года назад поставил линкс. Проехал до сегодняшнего момента чуть более 50 тысяч и снова поломка. Признаки одни и те же. Что на валео, что на линкс. Еду, опа и педаль сцепления проваливается, выдим не тот и это ощутимо по сравнению до и после. Образовывается прогазовка. Однозначно сцепление. На валео после разборки было видно, что лепесток провалился вовнутрь. Завтра разберут. Не удивлюсь, что снова лепесток... Не пишите мне только о том, что типа надо регулировать тросс сцепления... Ну ненормально это! 20 тысяч, 50 тысяч. Боюсь, что будет, поменяв комплект сцепления и в третий раз...просто я уже начинаю думать о том, что дело не в самой фирме сцепления, оригинал или аналог. Люди поколениями ездят, а тут... В чем искать проблему.. Поменять то поменяю и что,проеду нет ничего и опять.... Так быть не должно! И да. Не дрифтую, ногу на сцепление не оставляю после выжима. Добавить нечего. Помолчу. Заранее всем спасибо!
 


Bez

New Member
Ну валео есть двух видов, дороже и дешевле турецкое, есть кравтеч который один в один как турецкий валео у меня пока бегает 50 тысяч примерно, выжимной всегда бери отдельно реношный оригинал, ну более не знаю что посоветовать, exedy на Логан вроде тоже не очень оказалось писали. Сакс как вариант
 

G3ss3r

New Member
вот с люком не знаю не попадались их выжимные, в основном выжимные не очень, у валео крафта, кравтеч и оригинала в котором валео подороже.
 
Фаза1 после первого хозяина сцепление Валео кончилось на пробеге в 120т. Км. Поменял на Валео. прошёл на нём 216т. Км. Полет нормальный. В основном по городу.лишнею секунду ногу на выжатой педали сцепления не держу. Выключаю передачу
 

Сверху