Рулевые наконечники и рулевые тяги TRW в сборе,брать? Или по отдельности дешевле



tarrakan

New Member
Да по моему всё равно.главно какие ручки будут ставить это на машину
 
фишечки - это запомнить количество оборотов при выкручивании наконечников и сопоставить их с закручиванием новых, а потом бегом на регулировку схождения.
 
например колеса в разные стороны смотреть будут, если неправильно закрутить, руль может повернуться вбок при прямых колесах.
 
менять то что гремит. Если тяги живы то я бы не трогал. Схождение обязательно и сразу же после установки новых запчастей
 

mike.hrf

New Member
вот именно. Если будешь делать сам, то до сто еще и доехать надо, а на смотрящих в разные стороны колесах это может быть проблематично, особенно если ехать далеко.
 

Bez

New Member
ну да, наконечники чаще умирают. Опять же, как Степка упомянал - меняй то, что гремит. Может это только что-то одно окажется, а не все вместе. Лишняя экономия тоже приятно.
 

Den Fuckin

New Member
еще совет. Когда снимешь наконечники с кулака - подергай тяги. Если не стучат то все ок
 

Camomile

New Member
завтра разберусь что с колодками задними,чего оно скрипело и накат пропал,заодно и ручник подтяну
 

bejee

New Member
ну и под собственным весом тяги без наконечника не должны провисать.
 

Сверху