С наступлением теплой погоды возвращаются проблемы с перегревом мотора (горят 6 делений, кипение ОЖ). Не могу победить эту беду!!! Менял ДТОЖ,

Всем привет!
С наступлением теплой погоды возвращаются проблемы с перегревом мотора (горят 6 делений, кипение ОЖ). Не могу победить эту беду!!! Менял ДТОЖ, прозванивал провода, перебирал фишку и все контакты. Грешил на заклинивший термостат, заменил его, но проблема не уходит! Решил погонять на дистиллированной воде промыть и слить все это дело. Что характерно, при замене термостата и заливке ОЖ при выпуске воздуха с тройника печного патрубка обратки в расширительный бачок дополнительным силиконовым шлангом жидкость не идет в расширительный бачок. Кататься без включенного обдува и печки на минимум невозможно! Грешу на убитую крыльчатку помпы (тупо нет циркуляции ОЖ) Завтра по планам замена ГРМ, буду смотреть и менять ее при необходимости.
Осталось только 2 узла: помпа и радиатор ОЖ.
 


Forpost

New Member
А пробка бочка держит давление? Хотя тогда бы при выпуске воздуха антифриз бы шел все равно
 

max9

New Member
пробку так же заменил, давление держит, но проблема не в ней. Уровень долил до нормы, средний уровень по норме, патрубки прокачал. На холостых при заведенном двигателе и достижении 2-х и 4 делений никакого движения и изменения уровня ОЖ в расширительном бачке нет.
 
Вряд ли помпа отхлебнула. В дистиллированную воду надо по 20-40 грамм лимонки добавить. А потом уже чистой водой промывать
 

e-stage

New Member
Видел убитую крыльчатку помпы на автобусе, вода полностью её съела, но там пробег был 600 К и 7 лет машине. На Логане даже поврежденной не видел.
 

webmti

New Member
пробег 182 тыс, хорошо, если не скручен. В любом случае вскрытие покажет!
 

meiko.kaji

New Member
Если в бачок переливается значит помпа нормальна. Температура по эльму уверен не больше 98.
 
при открытой крышке бачка никакого движения ОЖ из верхнего патрубка нет до достижении 4 делений. При подсоединении шланга к тройнику выпуска воздуха из печки из него давить должно ОЖ и недурно, но ничего не выгоняет.
 

stoalenov

New Member
а газануть то сильнее? Так то от оборотов и крыльчатка быстрее крутится
 
так руку пихни под заслонку она под фильтром и нажми или за тросик потяни его видно. В идеале проверить температуру при 6 палках компом. Бывает масса тупит. Если помпа стояла нормальная то там металлическая крыльчатка ей как бы пофигу
 

SEO Fidelity

New Member
по ELM 6 делений загораются при 94-95 градусах, вентилятор срабатывает на 99, отключается при 96.
 
это хорошо так и должно быть кроме 6 палок. Что то с массой датчика. У меня при 98 99 6 палок. Хочу кинуть доп массу от датчика на корпус
 

WebZavod

New Member
попробовал газовать как следует, никакого движения ОЖ в расширительном бачке, хотя уровень между "мин" и "макс". 95-99% проблема в помпе.
 

naEska

New Member
А вентилятор на первую скорость срабатывает? Может реле мозг выносит? Или термо реле? Было в прошлом году подобное явление на шесть планок прыгала. Малое реле на АКБ проверили, вроде щелкает. Но это не значит что пропускает напряжение.
 

Сверху