Илья Sterlikov
New Member
Всем привет!
С наступлением теплой погоды возвращаются проблемы с перегревом мотора (горят 6 делений, кипение ОЖ). Не могу победить эту беду!!! Менял ДТОЖ, прозванивал провода, перебирал фишку и все контакты. Грешил на заклинивший термостат, заменил его, но проблема не уходит! Решил погонять на дистиллированной воде промыть и слить все это дело. Что характерно, при замене термостата и заливке ОЖ при выпуске воздуха с тройника печного патрубка обратки в расширительный бачок дополнительным силиконовым шлангом жидкость не идет в расширительный бачок. Кататься без включенного обдува и печки на минимум невозможно! Грешу на убитую крыльчатку помпы (тупо нет циркуляции ОЖ) Завтра по планам замена ГРМ, буду смотреть и менять ее при необходимости.
Осталось только 2 узла: помпа и радиатор ОЖ.
С наступлением теплой погоды возвращаются проблемы с перегревом мотора (горят 6 делений, кипение ОЖ). Не могу победить эту беду!!! Менял ДТОЖ, прозванивал провода, перебирал фишку и все контакты. Грешил на заклинивший термостат, заменил его, но проблема не уходит! Решил погонять на дистиллированной воде промыть и слить все это дело. Что характерно, при замене термостата и заливке ОЖ при выпуске воздуха с тройника печного патрубка обратки в расширительный бачок дополнительным силиконовым шлангом жидкость не идет в расширительный бачок. Кататься без включенного обдува и печки на минимум невозможно! Грешу на убитую крыльчатку помпы (тупо нет циркуляции ОЖ) Завтра по планам замена ГРМ, буду смотреть и менять ее при необходимости.
Осталось только 2 узла: помпа и радиатор ОЖ.