Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самопроизвольно повышаются обороты до 3т. и выше. При езде и на холостом ходу.
Почему так думаешь? Прокладка ниже дроссельной заслонки, т.е. получается как-будто постоянно газ держишь. Но лучше начать осмотр с датчика, это более вероятный вариант
У меня так же было обороты 2.5т.а причину не могли найти в два сервиса ездил.потом решили компрессию помереть,ва 2 и3 цилиндре было по 6 компресия .скинули голову и увидели что клапана не доканца закрывались.все по чистили и за одним клапана надстроили.поставили и стало все ок.
так читаем внимательно что написано. Если заслонка открывается, ДПДЗ ловит открытие, ЭБУ добавляет топлива к смеси - поднимаются обороты. Если есть подсос воздуха при прежнем положении заслонки - смесь обедняется (воздуха становится больше при прежнем количестве топлива) - обороты падают. В карбовых машинах суть управления подсосом была как раз таки в прикрытии воздушной заслонки для обогащения смеси.