Самопроизвольно повышаются обороты до 3т. и выше. При езде и на холостом ходу.

Otchim

New Member
Самопроизвольно повышаются обороты до 3т. и выше. При езде и на холостом ходу. Датчик?
 


pawel3

New Member
Может датчик, а может прокладка под дроссельным узлом прохудилась...
 
Почему так думаешь? Прокладка ниже дроссельной заслонки, т.е. получается как-будто постоянно газ держишь. Но лучше начать осмотр с датчика, это более вероятный вариант
 

ZAG

New Member
да да идёт дополнительный подсос и обороты в гору идут
 

Fanamuar

New Member
У меня так же было обороты 2.5т.а причину не могли найти в два сервиса ездил.потом решили компрессию помереть,ва 2 и3 цилиндре было по 6 компресия .скинули голову и увидели что клапана не доканца закрывались.все по чистили и за одним клапана надстроили.поставили и стало все ок.
 

Valungec

New Member
так читаем внимательно что написано. Если заслонка открывается, ДПДЗ ловит открытие, ЭБУ добавляет топлива к смеси - поднимаются обороты. Если есть подсос воздуха при прежнем положении заслонки - смесь обедняется (воздуха становится больше при прежнем количестве топлива) - обороты падают. В карбовых машинах суть управления подсосом была как раз таки в прикрытии воздушной заслонки для обогащения смеси.
 

Aivan Go

New Member
Промыть дросельную заслонку со снятитием датчика холостого хода
 

mrSerge

New Member
сколько ж раз повторять, что нет у нас датчика холостого хода!
 

Сверху