Сандеро 1,2012 год вып.больше 10 градусов мороза холодно ногам,а если больше 20 мороза по трассе,там вообще печка на 4 делении+вентилятор,задние

e-stage

New Member
Всем привет! Сандеро 1,2012 год вып.больше 10 градусов мороза холодно ногам,а если больше 20 мороза по трассе,там вообще печка на 4 делении+вентилятор,задние стекла замерзают.фильтр салонный заменен.Как проверить забит радиатор отопления или нет,какая температура должна быть у трубок к радиатору снизу под панелью,вроде рука не терпит,4деления температуру держит термостат.Может у кого было что нибудь подобное.
 


seryoja

New Member
4 палки-от 80*,4 скорость и кондей летом задувает,при -26* на 2-ой скорости в машине комфортно,а ноги у водителя да,мёрзнут,люди трубки пластиковые мастырят,воздуховоды в ноги пускают.
 

bublik

New Member
температуру открывания термостата заметьте elm,скорее всего рано открывается.
 

korvin204

New Member
На 4 скорость печку не надо включать,теплее от этого не станет.Всегда только на 2ю включаю.Для начала посмотреть сколько градусов антириз при 4х деления,может датчик вретх
 

Aivan Go

New Member
Заткни дыри тряпками для обдува пассажирских ног.Твои мёрзнуть перестанут.
А так да,тоже холодно в машине
 

Всадник

New Member
Установил ее, не пробовал зимой ещё. Но думаю должно работать

g2OiEz6_UoU.jpg
 

aiv

New Member
накладка короткая. Тепло уходит под панельа ногам не очень
 

Сверху