Сегодня менял масло, решил подвеску пошатать, оказалось наконечники начинают

meiko.kaji

New Member
Сегодня менял масло, решил подвеску пошатать, оказалось наконечники начинают медленно, но верно помирать, а вместе с ними и тяги, вот теперь выбираю че взять, насчет TRW, Lemforder всё понятно, ну хотелось бы что-нибудь более привлекательное по цене, что насчет Sidem скажите, где-то слышал, что на нынешнее поколение Логанов они в заводском варианте идут!?
 


Venom666

New Member
А еще оч много отзывов такого плана по -поводу именитого Lemferder: "Заказал рулевые тяги Lemferder пришел получать в коробке лежат CTR,возмутился -объясните как так заказывал одно получаю другое- продавец не смог ничего вразумительного сказать-пригласили какого то менеджера долго ,что то рассказывал что Lemferder купил CTR ,еще что то
Какая то не здоровая тема происходит в Экзисте,получается , что покупают дешевый CTR и вкладывают в более дорогой Lemferder- не плохо"
 

Nick-From

New Member
sasic нормально,цена-качество на 25 тысяч смело хватает.ставил TRW lemferder ресурс примерно такой же,а цена выше в два раза
 
В коробке лимфёрдер? Странно,потому что именно лимфёрдер ни разу в коробке не встречала,в полиэт пакете запаеном,и на нем надпись синяя,и сразу можно увидеть чего внутри....типа они цену своим запчастям знают,потому и не замарачиваются на упаковке....
 

margoseo

New Member
наконечники трв, в условиях такси и при "стиральной доске" (подвеска логана именно ее не любит) ,прошли 45000...
 

Otchim

New Member
Sidem не порадовал. Дешевле брэндовых но в ущерб надежности. Вроде бельгия. Кароч так себе.
 

Сверху