Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня менял рулевую рейку и рычаги с шаровыми. Ремонт проще чем на ваз.
я не сталкивался пока с проблемами рулевой рейки в логане, на диагностику просто когда гонял, там мастер сказал, что для рулевой рейки нужен какой-то спец.ключ, который вообще редко где встречается)
я просто второй раз уже меняю. Машинка отбомбила 367 тысяч. Просто тупо новую сходил взял и поставил, затем на сход съездил. А для чего какой- то специальный ключ я даже не ведаю.
А спец ключ - это обычный шестигранник на 10 для регулировки рейки. Он имеет замысловатую изогнутую форму, я регулирую обычным, правда, немного укороченным
вон оно че?? Да я ту старую рейку подтягивал обычным шестигранником на 10. На этой рейке шестигранник на 16 и она закернена с 2 сторон, чтобы не было соблазна лезть куда не следует.