Сегодня на 140000км первый раз поменял шаровые(считаю что достойно отходили на

RostikUltra

New Member
Сегодня на 140000км первый раз поменял шаровые(считаю что достойно отходили на наших дорогах) на TRW сразу обе. старая одна мертвая была хрустела в поворотах. вторая на подходе. А так же поменял ремень и ролик (гетс) посмотрим как будут ходить TRW
 


Spring

New Member
Нормально))) а как дороги в городе его ? у меня в омске Пздц... я думаю и 150 бы отбегали мои.. стук надоел в поворотах.. так что не стал экономить не на машине не на своей безопастности
 

sergejluzhkv

New Member
у меня на Сандеро пробег 91 тысяча, в подвеске всё родное стоит) На сотке планирую замену тяг и наконечников сделать)
 

BP13

New Member
Та же фигня... зимой еще не че было... а шас каждый день выезжаю и будто в Битву экстрасенсов играю в какой луже дыра, в какой портал в другую вселенную, а в какой люк открытый...
 

spin

New Member
ну я б так не сказал, временами тож не ахти дороги бывают(
 
ну возможно)) у всех по разному ) в омской области местами норм загородные трассы.. а если на север ехать там капец... заплатка на заплатке....
 

Nataliyafda

New Member
я ток что вернулся из леса, дак в лесу где нет асфальта, а просто укатаная дорога, и то в сто раз лучше и мягче ездить, чем на городском убитом асфальте
 

Сверху