Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня на холодном моторе прокрутил руль, он очень легкий. Значит ГУРу проще
Сегодня на холодном моторе прокрутил руль, он очень легкий. Значит ГУРу проще работать если мотор не прогрет. Вопрос: как сделать так, чтобы и на горячем гур был легок?
к примеру пересаживаюсь в ссанг енг актион или форд фокус3 и офигеваю какой у них руль легкий.
Мужики,вы че какие слабенькие пошли?))
Я женщина,и по мне вполне нормальный гур у логана. Когда слишком легкий,имхо,теряется информативность. Но дело даж не в этом,неужели даж руль крутить лень становится?))
Внедрить попробовать в систему гура масляный радиатор да побольше. В теории должно помочь если на холодном масле у тебя легче крутится. Я такого ни на логане ни на авео жены не замечал
про фокус не уверен.
но у отца на йонге стоит точно гур ( по крайней мере трубки, ввод в рейку, комрессор и бачок есть)))
руль меньше в диаметре. Крутится мизинцем хотя там 205/60/16 против логановских 165/80/14.
и все же мой тяжелый руль это норма или вестник проблемы с гуром?
масло не черное, но и не красное. фиолетовое я бы сказал
Эх, действительно, совсем обленились. Не крутите руль на месте и он будет легким даже без гура. А на скорости и безгуровые логаны очень легки в управлении.