Сегодня на холодном моторе прокрутил руль, он очень легкий. Значит ГУРу проще

kookai888

New Member
Сегодня на холодном моторе прокрутил руль, он очень легкий. Значит ГУРу проще работать если мотор не прогрет. Вопрос: как сделать так, чтобы и на горячем гур был легок?
к примеру пересаживаюсь в ссанг енг актион или форд фокус3 и офигеваю какой у них руль легкий.
 


consoris

New Member
для начала почитай общее устройство автомобиля, на фокусе 3 и на ссаном ёнге ЭУР
 

Groznii

New Member
не знай как там на саньёнгах, но на фф должен эур стоять. Я когда за отцовскую ниву сажусь тоже разницу чую, что эур проще крутится.
 
Мужики,вы че какие слабенькие пошли?))
Я женщина,и по мне вполне нормальный гур у логана. Когда слишком легкий,имхо,теряется информативность. Но дело даж не в этом,неужели даж руль крутить лень становится?))
 

kasma

New Member
Вам бы мой эур попробовать?? на месте руль мизинцем крутится??
 

zExz

New Member
Внедрить попробовать в систему гура масляный радиатор да побольше. В теории должно помочь если на холодном масле у тебя легче крутится. Я такого ни на логане ни на авео жены не замечал
 
да нормальный ГУР, на скорости 100+ даже лишний(вроде не отключается?). А на ЭУР просто удобнее, там от скорости зависит усилие :)
 

Otchim

New Member
про фокус не уверен.
но у отца на йонге стоит точно гур ( по крайней мере трубки, ввод в рейку, комрессор и бачок есть)))
руль меньше в диаметре. Крутится мизинцем хотя там 205/60/16 против логановских 165/80/14.
и все же мой тяжелый руль это норма или вестник проблемы с гуром?
масло не черное, но и не красное. фиолетовое я бы сказал
 
Насос гура и двигатели разные и производители разные,ребят сядте в авто без гура эура почуствуйте разницу,слишком легкий руль плохо
 
Эх, действительно, совсем обленились. Не крутите руль на месте и он будет легким даже без гура. А на скорости и безгуровые логаны очень легки в управлении.
 
Может у тебя на холодную оборотов больше и насос гоняет интенсивнее, а так вроде легко всё))) на семере надо было гонять)
 

meiko.kaji

New Member
я работал на пазике , так там пока газку не дашь руль непровернешь без усилия и чем больше оборотов тем легче
 
это признак умирающего насоса но никак не нормальной работы. Я работаю на камазе и знаю что такое гур и как без него крутить
 

som_80

New Member
я как вариант умирающего насоса предложил, у меня без разницы, и так и так одинаково крутит
 

Сверху