Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, услышал его мнение по поводу чипа.

Natata

New Member
Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, услышал его мнение по поводу чипа. Меня, как человека, проездившего на чипе уже 2 года, оно честно-говоря сильно разочаровало... По его словам - чип, это всего лишь уменьшение промежутка между впрыском топлива и стабилизация ХХ в районе отметки 500об/мин весьма негативно сказывается на движке и тыс через 20-40 после чипа могут быть проблемы с поршневой группой и подобные проблемы. Есть у кого еще какие объективно негативные мнения по этому поводу? подчеркну - ОБЪЕКТИВНО
 


xodok

New Member
у меня после чипа обороты наоборот выросли холостые, около 800 стало.
 

readme.by

New Member
Если я правильно понял, то речь о прошивке эбу? Да, хх выросли до 800-850, это положительно сказывается на работе двигателя.
 

Соколов

New Member
Значит вы утверждаете, что комп, подключенный к диагностическому разъему в режиме показа об/мин врет?
 

wm7

New Member
пробег с чипом 115000км. Общий пробег 195000км. Ни разу не чистил инжектор. Колеса 195 65 15. Вот так вот езжу через день...https://b-a.d-cd.net/5d17be4s-960.jpg разгонял до 190. Еще есть вопросы?

Развал движка со временем неизбежен, вечного ничего нет. Но причиной чип не будет, будет какая либо другая причина.
 

Postal23

New Member
Я понимаю, что на мой век хватит. Просто захотелось услышать разные мнения именно со стороны негативных факторов
 

Бурлака

New Member
зачем заглядывать внутрь исправного двигателя?:) человека же не режут раз в год, чтоб узнать все ли в порядке.
 
Сходите проконсультироваться к другим диагностам, очень вероятно они скажут другое мнение, нежели сказали вам:)
 

Эхнатон

New Member
Иван, значит так, если говорить про самую популярную прошивку от "паулюса" то ее особенности, в том, вкратце:
1. Повышенные холостые обороты, облегчают троганье.
2. Если прошивка евро 2, программно отключается сбор данных со второго датчика лябмда.
3. Меняется топливная карта, т.е. соотношение подачи топлива в зависимости от оборотов. Ну. Т.е. на определенных оборотах смесь более богатая, от этого получается небольшая прибавка в динамике.
4. Меньшая потеря мощности при включенном кондиционере.
 

Damir

New Member
Кстати говоря, реношники точно так же играют прошивкой, в зависимости от того какой результат хотят получить по экономичности, отдаче по мощности и экологическим нормам. Отсюда имеем, уменьшение мощности и изменение крутящего момента с каждым новым поколением логана.
 

Сверху