собираюсь пересесть с логана ф2 на митсубиси лансер 9 ...как думаете есть смысл

Svetilni4ik

New Member
собираюсь пересесть с логана ф2 на митсубиси лансер 9 ...как думаете есть смысл? и сильно ли будет ощутима разница? ?? подскажите пожалуйста
 


avs

New Member
Они уже в возрасте девятые, знающие люди говорят сложновато безпродлемный найти
 

Reg Catalog

New Member
С полуторалитровым нет. Два литра на палке - вот там разницу жопой при разгоне чуствуешь) правда их часто угоняют.
 
Тут нечего сравнивать. Каждая машина для определенных целей. Логан для работы супер, а для себя не брал бы.
 
ну вот у меня у знакомого был лансер 9, говорил, что в копейки обходится. У второго знакомого акура, тоже говорит что копейки
 
ну фиг знает у меня,у друга 9 лансер,да к наоборот жалуется что з.ч дорогие,и продает машинку что-то долговато теперь
 

Damir

New Member
Напарник, по работе мой, 9 - го продал, с пробегом че-то ок. 80 к, так вообще не было никаких проблем, даже вся подвеска родная, хотя дорог у нас нету. Продал, что бы на sport 2 пересесть...
 

Ultima Thule

New Member
Я хз, думал себе сначала девятого взять, по деньгам, в принципе, то же самое, что и логан. Но че то я передумал, нужна была кобыла рабочая с высоким клиренсом, задней подвеской балкой, дешевизна и неприхотливость в обслуге. Я выбрал логан. Да, спорный дизайн, не тот комфорт, но у девятого задняя подв независимая, низкий он, цены как на маленький самолет, болезнь японцев рулевая рейка... Смотри сам
 

Trepepe

New Member
живой пример, вчера на логане рхх поменял оригинал 1000 стоит, на лансер рхх минимум 6800
 

Simnever

New Member
и рейка рулевая это точно после 100 т.км. полетит, она в оригинале 23000
 

Сверху