сразу говорю ,умники suck my dick!!!нужно авто для драга.от светофоров до треков

SEOdream

New Member
сразу говорю ,умники suck my dick!!!нужно авто для драга.от светофоров до треков. хочу взять для этого логан. так как многие советуют приору,но я не считаю что её можно назвать машиной.по сути в конце не останется ничего от логана под капотом) в машину я готов вложить минимум 100к помимо её покупки.ну что? как вам моя задумка?)) думаю что я её воплощу обязательно.давайте свои идеи по этому поводу.опять же . умники SUCK MY DICK
 


Fanamuar

New Member
все же больше я тоже больше склоняюсь к приоре.вот както лучше она)
 

Aivan Go

New Member
Ну сам подумай, логан разрабатывался французской компанией как бюджетный авто, с среднестатистическими характеристиками. Короче дешевый семейный автомобиль. Запас прочности с расчетом на тихую эксплуатацию. На сегодня есть наработки в плане грамотного форсирования двигателя и доведения логана до ума. Все они как правило базируются на наработках ребят из контор которые имеют отношения к раллийному логан-кубку. И еще несколько проектов, которые тяжко развивались и некоторые заканчивались даже пожарами моторного отсека и стоили более чем 100к.
 

ZAG

New Member
вывод: не для драга логан.даже если вложить в него кучу денег
 

som_80

New Member
Теперь Приора. Конечно, машина шлак, но грамотным форсированием мотора и подвески и коробки занимается много компаний, в случае поломок можно смело менять комплектующие на более дорогостоящие. Ну это моё имхо.. Я поэтому написал, что лучше приора, всё равно от нее только кузов нужен и годный мотор с коробкой. Для дрэга всё выкинуть из салона, вварить каркас, турбировать и форсировать двигатель, модернизировать коробку, поменять подвеску, и ты сможешь гоняться. А на логане даже с коробкой ничего не сделать, подходящие шестерни фиг найдёшь, или на заказ за бешеные бабки делать. А на Ваз всё есть уже.
 

cardviz

New Member
во во ,ты дело говоришь)как будто ты уже построил кучу корчей ))
 
к сожалению, это совершенно разные машины. Чтобы учавствовать в офф соревнованиях проф уровня, машина должна пройти техкомиссию. Это значит, что ее характеристики должны укладываться в какие-то рамки. Нельзя просто взять, поставить турбину и погнать кольцевую гонку. Точнее можно, но не всякую, а только ту, где будет класс для твоей машины, например unlim500 =). Поэтому готовить придется по взрослому, под конкретный класс, и уже на ней пробовать ехать на неофициальных покатушках.

Если готовить под покатушки на четвертьмили, то под офф соревнования придется переделывать.

Вот и получается, под покатушки можно запилить круче всех, но про соревнования забыть, либо пилить под соревнования, но тогда на покатушках можно и слить.

Пока не определишься советовать нечего...
 

Zwezdochet

New Member
может про профф соревы я навернул)но под стредний уровень вполне можно собрать очень хорошую машину.кстати,ты долго это все печатал?:d
 

prlink

New Member
Дольше слова подбирал, и вашу переписку про присадки читал =). В любых оффициальных соревнованиях есть ограничения.
 

SEO Fidelity

New Member
у нас в городе проводились пару таких,были гонки шахи против эвы восьмой.начинка у всех обсалютно разная несмортя на то что шаха сделала эву
 
В том-то все и дело. В драге проще с классами. В кольце все по регламенту... и шаху с эвой в одном заезде не увидишь.
 

Beroepra

New Member
вот как раз то про драг все время и шел разговор)скорее всего возьму для этого дела приору.больше он меня как то прет)а пока идет проект по усовершенствованию четырки.завтра начинаю.тобишь изменений в движке там не будет .будет : диски,резина,музыка,покраска некоторых частей кузова,и еще по мелочи
 

Koha

New Member
В Курске же кольцевой этап проходит. Кроме того у вас там дядька один есть, который готовит боевые моторы и машины для чемпионата РФ по кольцевым гонкам. Лично не знаком, но читал его рассказы про подготовку. Вот только как его найти...? Разве что на очередном этапе в парке у всех подряд спрашивать, кто из Курска.

"вот как раз то про драг все время и шел разговор"
для меня светофор это драг, четверть мили, 402метра и т.д.
Трэк для меня это однозначно кольцо =)))
 

bel-oleg

New Member
Резать, варить и т.д. сам будешь?

Ну и раз только драг интересует, то проблем нет, там пока все более менее свободно. Все как Андрей выше прописал, только еще про тормоза не забудь =)))

И еще готовые проекты посмотри, в том плане, сколько мощности снимали с движка и как при этом вела себя трансмиссия. Т.к. если заплишь 300+ л.с. то и коробка, что у логана, что у приоры может и не будет держать, поэтому, что есть другие ряды на нее, что нет, уже будет неважно =)))
 

Сверху