Срочный вопрос!) Влияет ли очиститель тормозов на ремень грм? Если он на ремень попадать, то что будет? Рукожопы перепутали болты, которые должны

Artyom Pustovalov

New Member
Срочный вопрос!)

Влияет ли очиститель тормозов на ремень грм? Если он на ремень попадать, то что будет?

Рукожопы перепутали болты, которые должны идти в маслянные каналы и видимо герметик за 5 рублей на болт мазали, тем самым из одного болта пошло масло, теперь весь низ ремня в масле и песке. Заказал новый ремень, придет дней через 10, сейчас время появилось, думаю может защиту снять ремня и все там очистителем с продувкой прочистить. Кто что думает?
 


Возьми лучше очиститель карбюратора. Если на ремень попало масло - это не говорит, что его разъест быстро, бывало отмывали к4м, там всё было в масле длительное время и ничего, ремень после прошёл 30 к благополучно и был заменён
 

caeputo

New Member
с ума сошёл? Он же более агрессивный. Как раз таки очиститель тормозов более щадящий.
 
ты угараешь? Очиститель карбюраторов лоялен к неметалличечким поверхностям, карбюратор сам состоит из резинок и прокладок, некоторые из них и вовсе не маслостойкие.
 

TheAsking

New Member
Смотрел состав для очистки дроссельных заслонок и тормозных дисков у Лавра на сайте: одни и те же растворители в составе, только % немного отличаются, так что значительной разницы не будет
 
очиститель тормозов это обычный обезжириватель, а карбюратора и дроссельной заслонки - ароматические углеводороды ( толуол или подобное ему)
 
Да зачем, так и так менять. Может я ошибаюсь, но я бы поменял, т.к. риск обрыва ремня. И якобы сальник не особо ценит песчано-масляную кашу, а она под звездой коленвала, возможно даже течь оттуда.
Думаю что и сам я, уже убедился, что ТО надо делать только в спец сервисах Рено или в гаражике спеца по Рено.) У меня так было, после покупки Логана газанул чутка, масло забрызгало с болта на щуп. На ТО при замене ГРМ у крутых спецов, глянул, всё там было чистенько и без песка, сальник коленвала поменяли заодно. И герметика на болте была куча, И всё было хорошо, но через месяца три крутанул для теста 4500-5000 оборотов и появился опять уже микро подтёк, припотел болт, хотя бы уже не брызгало. Сейчас да и всегда езжу аккуратно 3-3,5тыс оборотов, и потёк сам прошёл. Может Вы тоже движок крутили под 4000 оборотов, вот и течёт, это норма, на форумах по 5000 сообщений про "Масло на двигателе с левой стороны около ремня"

Eb-nIOwc1NJpmriQyZpUNBo7Th7F-AWdyf4We8oPvEhPzzyI6_uK3JF5Tqk8s98fBdtlaI7Fqgo5Zv7tl0YI_04l.jpg
 

Oleg Rodnin

New Member
да качественно, уже 15тыс проехал, давно не потеет, просто я тогда на нейтрали газанул 5000 оборотов для теста) И было все чистенько там) мыть особо не пришлось, так продули)
 
при снятии верхей крышки оказалось, что этот болт, из которого сочилось масло, был не затянут, плюс болт был не тот по размеру. Купил машину меньше месяца назад, сам до 4-5 оборотов не кручу
 
я иел ввиду не течь, а так припотел чутка ) А до замены ГРМ у нормальных мастеров, после покупки вот тогда брызгало.
 
значит этим мастерам нельзя Реношки давать. Снятие крышки тоже денег стоит, я узнавал хотел для порядка проверить) 1500 руб называется герметизация болта или крышки ГРМ, а замена всего ГРМ 2500 ) Логан к7м.
 

Lil

New Member
машину месяц назад купил, собирался весной грм менять, но так получилось что нужно уже сейчас)
 

Сверху