ставил кто себе такую подвеску, на логан 2



Promed

New Member
на усилиных пружинах, жёстких амортах и 15-16 колеса любой Логан нормально будет держать дорогу и пойдет хоть 160 уверено, другой вопрос что нафик это не надо и сотки ему хватит, проще сразу брать машину с нормальной подвеской и мотором
 

Sergeen

New Member
у меня 16 колеса, хорошая дорогая резина, после 150 авто перестаёт слушаться руля от слова вообще, ниссановский двигатель, то что я хочу делать, скажем так, для души, в планах поставить турбину, обклеить внедрить вод сиденье от бмв. Пушка гонка у меня октавия 1.8 на стейдже . Назовём это проект логан который смог)
 
лучше под дрифт переделай и болдей, удивлённых будет больше, а скорость на этой базе и этому кузову не нужна.
 

sheamusbatti

New Member
мне особо скорость тоже не нужна, 150 максимум по каду, под дрифт точно нет, она служит в семье мне иногда как и жоповоз, собственно от этого и хочу переделать, почему не купить комфортный жоповоз спросите вы, чем то эта машина мне запала в душу, наверное одним из лучших двигателей 1.6.
 

Nick-From

New Member
но к4м особо не назвать идеальным и лучшим, h4m эта своя нисановская наркомания, к7м ну так по городу по пробкам лазить хорош и низа лучше чем у шестнаря к4м
 

amonit

New Member
как раз у меня 1.6 113 лс, ну да какая то наркомания, после покупки я ненавидел этот автомобиль, особенно посадку на водительском месте, с моей спиной это был ужас... но.. прошло немного времени скажем так втянулся, сделал дорогую шумку, не плохую музыку, настало время подвески ну и конечно водительского сиденья, ибо каждая поездка на нем, для меня ад... в планах турбина, но там надо курить румынский дача клуб.
 

st15

New Member
50к??? Лучше на шумку потратить. А подвеска у них итак шикарная
 

Сверху