столкнулся с такой проблемой, тек антифриз из-под стыка корпуса термостата и блоком, промазал герметиком посадочное, поменял резинку на термостате, а

Kolek Dmitryuk

New Member
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, тек антифриз из-под стыка корпуса термостата и блоком, промазал герметиком посадочное, поменял резинку на термостате, а машина при полном нагреве не просто ссыт им, она оставляет под собой лужу и испаряется из-под капота, может кто сталкивался, подскажите? (корпус термостата новый) Двигатель 1.6 8 клапанов 1 фаза
 


svetlovanton

New Member
Аллюминиевый корпус асамса либо францкар. Пластиковый деформируется при перепаде температуры и образуется течь на стыке
 

aku_80

New Member
Поставь прокладку нормальную. У меня стоит пластиковый корпус, прокладку взял Виктор рейнз. Она была даже чуть больше диаметром вернетовского термостата. Механик предупредил что возможно будет течь, но на утро было абсолютно сухо.
 

Сверху