Такая незадача. Двигатель заводится и работает штатно. Бывает, дистанционно, с сигналки, один раз из десяти не заведётся, не считаю это критичным. И

Reg Catalog

New Member
Здравствуйте. Такая незадача. Двигатель заводится и работает штатно. Бывает, дистанционно, с сигналки, один раз из десяти не заведётся, не считаю это критичным. И вот полгода назад, при затяжном подъёме на 3-4 передаче, где всегда входил легко: потеря мощности и загорается чек. Остановился, заглушил, завёл, поехал дальше, нормально. Опять затяжной подъем- тоже самое. Поехал в сервис - поменяли свечи, ещё что то, но причины не нашли. Езжу пару дней нормально. Потом опять всплывёт тоже самое, по пути в сервис специально два затяжных подъёма, но без крышки бензобака (где то читал). Проблема ушла, в сервисе причину не нашли. Прохожу ещё тысяч пять. Вот оно опять. Иду в гору, чувствую, тянет слабее, чем обычно. И опять потеря мощности и чек. В нете толком ничего не нашёл, но обратил внимание что основной (толстый) шланг вентиляции карьерных газов отсутствует. Буду снимать воздуха, смотреть. Да, логан 1, 2009 года, 1,4. 8 клапанов. 230.000 пробег. Может кто подскажет чего?
 


Хар

New Member
Возможно. Сейчас ехал. Два затяжных подъёма. Дует как надо, без потери мощности и чека. Я уже на топливо думаю.
 

QwSuperMan

New Member
дааление в рампе нужно смотреть на разгоне, врезать в систему и ехатт смотреть, можнт насос моросит
 

Alex Marf

New Member
Проехал 200 км, было около 6ти затяжных подъемов, специально проверял, едет отлично. Заметил на небольшой зазор в местах крепления воздушного фильтра к двигателю. И одного болта нет. Подсказали, надо немного шайб подложить чтобы плотно сидел. Сделаю и болт поставлю. Может в какой то момент воздух подсасывало между фильтром и заслонкой дроссельной? Но, может ли это влиять? И почему подсасывало не всегда?
 

Сверху