Такая проблема . ТО надо было пройти в 55 тысяч, сейчас пробег 56, думаю до 59

Simnever

New Member
Такая проблема . ТО надо было пройти в 55 тысяч, сейчас пробег 56, думаю до 59 откатать а потом вместе с заменой ремня грм сделать ТО.
Как думаете стоит ли пока ездить?
 


ну эт смотря как. Я на 60300 поменял грм, вчера только.) Но до этого смотрели в 55 как он. Что тогда, что щас почти идеальный. регламент на 60 то говорит проходить, а не на 55.. А в наших условиях масло тыс через 10 вообще менять надо...
 
ну я много не поменял(финансы кончились). Меняли все сами. Честно, не помню сколько масло стоит. А так( масл. фильтр, воздушный, салонный, ремень с роликом) - 3,5-4 тысячи, ну масло нам дешевле достали(по знакомству). Считай не менял свечи, не смотрел топливный. Но считай мой бюджет съел новый аккум, новый левый привод и левый рулевой наконечник.
 
если в сервисе есть знакомые(что бы без на#ба и все по уму поставили) и есть деньги, то этот вариант предпочтительнее. Ну просто меньше гимороя. Мы с ремнем провозились, хоть и не тяжело менять, но там у одного болта грани сорвало, замучились выбивать. А так, фильтры и масло просто менять, хотя для масляного фильтра лучше иметь спец. приспособление, мы снимали по колхозному, ставили уже с помощью этого, назовем его ключа, тоже ничего сложного.
 

Сверху