такая проблема у отца случилась, рено Логан 1, 1.6 8кл, прогревает двигатель, начинает ехать и после примерно 10 км пути начинает сильно дергаться,

optimm

New Member
Доброго времени суток, такая проблема у отца случилась, рено Логан 1, 1.6 8кл, прогревает двигатель, начинает ехать и после примерно 10 км пути начинает сильно дергаться, прям как будто глохнет, выключаешь скорость, накатом идёт, двигатель работает ровно и не глохнет, включаешь скорость нажимаешь на газ опять начинается, и не набирает обороты почти, в час по чайной ложке и постоянно дёргается, отпускаешь газ, двигателем тормозит, тряска прекращается, свечи и броне провода поменяли, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе тоже поменяли, куда копать дальше чтобы напрасно запчасти не переводить, помогите пожалуйста пенсионеру, сервисов в городе нормальных нет сразу говорю, до ближайшего города с нормальными сервисами она не доедет.
 


Ага, вот и мы сидим и думаем, катушка бы и на ХХ троила бы, бензонасос бы если, то тяги не было бы, а не дергалась как в припадке
 

SupahFly

New Member
Может и пропуски быть зажигания,опять же свечи новые,и провода.
 

Эртэд

New Member
А это происходит когда нагревается двигатель,так.Или же на холодную тоже самое))
 

bro

New Member
Когда нагревается, на холодную едет нормально, потом начинается
 

eduardo7

New Member
Вспомнил,была такая история у меня на ваз 2111,чуть нагревалась троила пердела жестко,менял все что мог,диагностика ничего не показывала,поменял катушку,и всё пропало,возможно и реально у тебя тоже самое)))
 
когда дохнет катушка то и на холостых провалы. А тут именно при повышении оборотов датчик дпкв начинает посылать ложные значения
 

niklab

New Member
не буду спорить, человек попросил подсказать, что первое в голову пришло то и написал, а так на катушке трещины пробивают. Можно к этому всему добавить подсос воздуха, прокладки впусного колектора, могут датчики, которые на впускном колекторе тоже марасить, т.е неправильно работать.
 

O-renShill

New Member
У меня было все то же самое, только на 1.4 8 клоп. Катушка умирает с другими симптомами. Там двигатель захлебывается как бы. И на холостых тоже.
 
Датчик колевала и его фишка. У меня так же было. Проявлялось при холоде и при жаре. То есть когда датчик выходил за идеальные условия работы
 

Сверху