Такая проблема заводиш машину она прогревается до 4 делений, чуть постоит

Добрый вечер! Такая проблема заводиш машину она прогревается до 4 делений, чуть постоит помаслает и появляется 6 делений,подымаются обороты до 1100 жму резко на газ она чуть ли не глохнет, вентилятор не срабатывает! Включаю печку на всю и кандей и начинает работать вентилятор, падает до 4 делений обороты нормализуются и все гуд потом повторяется опять. Было пару раз все тоже самое только когда включаю вентилятор с кандиционером слышен щелчок как будто хочет включиться вентилятор, но в этот момент машина глохнет. Потом пытаюсь завести и фиг там. Может было у кого что то подобное или чего нибуть посоветуете?
 


Боюсь,у вас возможно двойная проблема,термостат и датчик.А еще возможно неработает перепускной клапан в крышке расширительного бачка.Когда машина будет нагрета и начнется вся эта свистопляска,приглядитесь и пощупайте патрубки.Если они сильно раздуты,то клапан не открывается и не дает сброситься излишнему давлению,а жидкость в бачке подымается высоко и раздувает бачок. Это одни из возможных причин. Хотите исключить все,тупо купите термостат,датчик.!-датчик только оригинал работает без проблем,и крышку бачка.Ну а если и после этого вся эта беда будет продолжаться, то......надо думать.
 

neoguru

New Member
Спасибо за помощь! Адатчик сколько стоит не подскажите с термостатом
 

Svetilni4ik

New Member
Боюсь ошибиться,но примерно термостат от 300-800. Датчик оригинал наверное рублей 600-700. Крышка 150-300.Все зависит от производителя. Но,повторяю-датчик оригинал. А при покупке термостата обратите внимание на прокладку,знаете об этом?
 

Otchim

New Member
вычитал что можно попробовать снять клему с датчика если вентилятор заработает то дело в датчике
 
Прокладки термостата.Вот на фото 2 прокладки.Видишь,одна пошире,а если смотреть с торца(повнимательней)то одна имеет полукруглую форму,а другая с ровными углами.Это разные производители и на термостатах тоже бывают разной формы прокладки.Читай дальше...

подожди,это еще не все,я же не как вы,молодежь,пальцы на клавиатуру бздынь и побежали.Теперь смотри,как выбрать термостат с правильной прокладкой (чтобы потом не покупать ее отдельно,стоит прокладка оригинал-300 р).При покупке возьми прокладку и прочти номер на ней.Он должен быть тот,что на фото.Вот термостат с родной прокладкой,так же с родной прокладкой идут термосы Автомотофранс (он у меня сейчас пашет).А точно с дерьмовой идет гатекс (фото с плохой прокладкой это от него). Все бы ничего,скажет кто то,да вот и чего. Видел плохую !?.Как думаешь,нормально она обожмется? Конечно нет и будет у тебя под термостатом постоянная течь. ВСЕ. Вот теперь можешь говорить: понял,спасибо. ??

По поводу штекера.Выдернув штекер вентилятор будет работать как бы в аварийном(постоянном) режиме.Так можно проверить,работает ли вентилятор,или доехать до дома в случае его несрабатывания при поломке датчика.
 

Klinok

New Member
нет,то есть необязательно,даже если ты его выдернишь на холодном(не прогретом автомобиле),то он заработает. Попробуй,сам увидишь.
 

homatomas

New Member
при нерабочем термостате может вентилятор не включаться? И не пойму как обороты с этим связаны
 
холостые обороты двигателя непосредственно связаны с температурой двигателя(пример-завел холодную машину-обороты повышенные,а по мере прогрева приходят в норму.).Различные датчики постоянно дают мозгам различную информацию,а мозги уже делают то,что в них заложено. Если к ним от одного датчика проиходит ложная информация,а от другого правдивая,они и начинают куралесить и с оборотами,и с разгонами и .... мало ли чего еще. А в твоем случае все описанные проблемы связаны с датчиком и вентилятором (судя по твоим описаниям),поэтому я и указал одни из первых причин,связанных с этой проблемой. Могут,без сомнения и другие,но это маловероятнее чем эти.
 

kasma

New Member
кароче первым делом можно поменять датчик насколько я понял, если ничего не поменяется то по порядку
 

Сверху