Такая ситуация, переобулся и увидел на рулевых наконечниках на пыльниками трещины, по ходовой вроде всё в норме, вот думаю, чтобы не менять

Всех приветствую. Такая ситуация, переобулся и увидел на рулевых наконечниках на пыльниками трещины, по ходовой вроде всё в норме, вот думаю, чтобы не менять наконечники, и так далее, развал. Просто поменятьрезинки. И как лучше сделать, кто сталкивался?
 


понятно, ну на коленях как лучше сделать, понимаю хорошенька продать, хотя насосом много не наберешь воздуха, и какую лучше смазку?
 
откручиешь гайку на пальце, выбиваешь его из цапфы, снимаешь старый пыльник, проверяешь смазку на пальце, при необходимости добавить, ставишь новый пыльник и ставишь на место палец, соответственно, затянув гайку! Всё!!!
 
смазку можно любую, от солидола до милибденовой или графитной. Я вообще, каждые 10 тыс км шприцом медицынским прямо через пыльник иголкой бувально несколько капель ввожу какая под руку отработка попадается.... (хоть моторная, хоть из КПП).
 

KupuJIJI

New Member
Открутить гайку на рулевом наконечнике. Выбить, только не стучать по резьбе, с боку можно. Снять 2 стопорных кольца. Снять пыльник, проверить шарнир, добавить смазку. Одеть новый пыльники (желательно сэви), одеть стопорные кольца.
 

Сверху