товарищи, порекомендуйте на 1 Логан зимнюю резину. Я новичок в этой теме

bareback

New Member
Здравствуйте товарищи, порекомендуйте на 1 Логан зимнюю резину. Я новичок в этой теме.

bs495

New Member
езжу на Кордиант не первый год.нормальная резина.чем гомно китайское лучше?

LouD

New Member
китайцы сейчас резину делают хорошую.
Кордианту до них реально как до Китая раком..

idler

New Member
я когда резину порезал на шинмотаж пришёл к знакомым, говорю резину какую посоветовать можите, мне в один голос все сказали китайку. Поехал в магазин, менеджер мне тоже китайский вариант предложил. Подумал пол дня, почитал отзывы, и в итоге купил sailun atrezzo elite.
Третий месяц езжу и не разу не пожалел.

сейчас такую Каму делают, что утрет нос любым китайским, новых моделей у них разных много.Поэтому прежде чем говорить что либо,на них нужно поездить для начала. У китайцев морозов не бывает, они даже не знакомы с ними:)думаете хорошую резину будут зимнюю делать, да и что к нам от туда поставляют, так это самые бюджетные варианты, и в самом китае на них даже не ездят:)

x-immortal

New Member
они в хорошее время не могли ничего хорошего сделать, а сейчас когда всё под санкциями и подавно не смогут.

Max0

New Member
Недорогая корейская roadstone, прошлую зиму постоянно АБС трещала, значит цепляет хорошо.

pyfickman

New Member
На зиму брала Yokohama, очень понравилась, гребeт отлично, до этого стояла Bridgestone, вот она не очень, но хватило на четыре сезона в режиме такси

Светлана права, Бриджстоун так себе, я тоже разочаровался в ней, плохо гребет маленькая неприятность и всё как корова на льду, а насчёт китайской резины то летняя отличная сам гоняю дорогу держит хорошо