У знакомого на Бэхе два гидроисилителя. Один стандартный, другой усиливает натяжение поворота руля при увеличении скорости. Чтоб на скорости не

hugeshe

New Member
У знакомого на Бэхе два гидроисилителя. Один стандартный, другой усиливает натяжение поворота руля при увеличении скорости. Чтоб на скорости не болтало, исключало резкого дерганья руля и т.п. и сопутствующее.
Как думаете, перед дальней дорогой стоит рейку подтягивать для того же эффекта, если несколько тысяч ехать по трассе по прямой, или это вредно для механизма?
Просто мысль такая пришла в голову
 


Viktor8636

New Member
рейку вообще не надо крутить. Эта гайка не для этого, а только для первоначальной установки зазора.
 

WeeK

New Member
это понятно. Я в плане поездки по прямой на несколько тысяч. Наеоело при разгонах руль держать от болтанки.
P.s. рейка 30 000 км
 

forever-ds

New Member
как поджим вала к рейке может устранить люфт тяги? Если речь про выработку опорной втулки и люфт рейки в картере - надо втулку менять, а не псеводрегулировками заниматься.
 

svaserg

New Member
Вообще вопроса непонял...
Сел,да поехал несколько тысяч километров...
Я так бывает делаю пару раз в год...
Раз помню на море сорвались,за один день...а до моря у нас 2500 км...
А уж на тыщу километров съездить, это как в магазин сходить...
Естественно,если какие-то явные проблемы с авто,то вначале ремон
 
Я прошлым летом чуть ли не каждые выходные в деревню ездил,а это тысяча км,за лето накатал хорошо,Логан тачка огонь,ездит кайф не подводит
 

Trepepe

New Member
Не сочтите за оскорбление, ник у вас подходящий! Летите с Богом и не мешайте машине работать. А если что-то беспокоит, обратитесь к специалистам. Хождение по бабкам, форумам вам не помогут. Самолечение опасно для здоровья вашего авто. И не экономьте на запчастях. Хороших дорог!
 

Сверху