Услышал очередную мульку, что. 1. 4 менее требователен, чем 1. 6 к качеству

Услышал очередную мульку, что. 1. 4 менее требователен, чем 1. 6 к качеству топлива, во что я слабо верю, тем более, что степень сжатия одинакова
 


ELar

New Member
не все мульки одинаково полезны) Логан и 80ый переварит...
 

Den Fuckin

New Member
разве ??? Надо почитать,если правильно помню,16кл. официально может переваривать ниже Аи 90.
 

rkostyan

New Member
от степени сжатия зависит, чем выше, тем экономичнее мотор, но требует более качественное топливо. Например в ксюхе 8. 3 степень сжатия, меньше, чем в жигулях, при такой, детонации быть не может, бенз любой можно лить, в логане вроде 9. 7, уже на восьмидесятом не покатаешся
 

Promed

New Member
пакататься покатаешься, электронные мозги подгонят опережение зажигания для уменьшения эффекта детонации, но полностью не компенсируют, медленное разрушение цилиндров поршней колец и клапанов неизбежен если долго ездить на низкооктановом топливе. А еще момент связан с экологичностью такого топлива, оно явно не будет отвечать нормам ни евро2 ни 3 ни 4, и фиг знает как это повлияет на катализатор.
 

Fredo

New Member
Допускается использовать неэтилированный бензин с о/ч-91 если на наклейке указано 95,98 и с о/ч-87 если 91,95,98... это из книги.У меня на 16кл. 91,95,98.Так кто же более неприхотлив ???
 

Svvetaa

New Member
у меня на 92ом все идеально... Знакомый говорит у него расход на 95ом меньше. не верю ))
 

Сверху