Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Услышал очередную мульку, что. 1. 4 менее требователен, чем 1. 6 к качеству
от степени сжатия зависит, чем выше, тем экономичнее мотор, но требует более качественное топливо. Например в ксюхе 8. 3 степень сжатия, меньше, чем в жигулях, при такой, детонации быть не может, бенз любой можно лить, в логане вроде 9. 7, уже на восьмидесятом не покатаешся
пакататься покатаешься, электронные мозги подгонят опережение зажигания для уменьшения эффекта детонации, но полностью не компенсируют, медленное разрушение цилиндров поршней колец и клапанов неизбежен если долго ездить на низкооктановом топливе. А еще момент связан с экологичностью такого топлива, оно явно не будет отвечать нормам ни евро2 ни 3 ни 4, и фиг знает как это повлияет на катализатор.
Допускается использовать неэтилированный бензин с о/ч-91 если на наклейке указано 95,98 и с о/ч-87 если 91,95,98... это из книги.У меня на 16кл. 91,95,98.Так кто же более неприхотлив ???