Уважаемые подписчики Не просвещен в этом просто еще. Почему наши двигатели

sergejluzhkv

New Member
Уважаемые подписчики подскажите пожалуйста! Не просвещен в этом просто еще. Почему наши двигатели называют овощными? И 16кл. тоже овощь по вашему? Прошу без "камней".
 


st15

New Member
ну 8 клапанный 1,6 выдает паспортные 84 силы. Показатели уровня Самар, причем если старые машины Евро-2 и Евро-3 еще более менее едут, Евро-4 это печальная печаль...16 клапанник хорош на верхах, в городе не очень( Поло седаны и Солярисы/РИО с 1,6 куда живее
 

Spring

New Member
W124 - можно смело паспортную мощность делить пополам, лошади от старости умерают)
 
не спорю, табун пока из Германии к нам в холодную Россию прискачет численность сократит)) просто тот 124 восстановленный был практически с новым двиглом и электрикой)машина друга как ни как )
 

CiberBOb

New Member
мерен весит дофига, что ему эти 134 силы... да еще наверно на автомате)
 

chery

New Member
Овощь это тот кто сказал про наши ласточки))). А так я считаю что для бюджетной машины норм едет. У 16 кл разгон получше.
 
В настоящее время с обилием транспорта в городпх и на трассах с кучей камер видеофиксации любого движка логана хватает за глаза и за уши
 

Northid

New Member
на механике. Да и на килограмм 300- 400 по тяжелее будет) одним словом по мне мотор хороший)
 

RostikUltra

New Member
Лично мне и 1,4 8кл. за глаза хватает. По трассе иногда конечно слабоват, но в городе в самый раз. А если грамотно перегазовываться - то вообще хорошо) На мой взгляд поделки автоваза более мёртвые, включая хваленые приоромоторы)
 

Den Fuckin

New Member
у меня приятель приоромотор капиталил на 150000, поршни болтались как карандаши в стакане, хотя он товарищ грамотный, не насиливл движок. Зато не овощ ??
 
так ясное дело, мотор изначально проектировался в пьяном угаре, потом собирался в не менее пьяном угаре, как и все изделия автоваза) А все равно по сути овощ)
 

neoguru

New Member
На 16 кл.скоростями меньше работаешь,из поворота 90* на 3-ей легко выходит,по трассе вообще без нареканий,если без светофоров,то на 4-ю редко переходишь,всё время на 5-ой.
 

Сверху