Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые подписчики Не просвещен в этом просто еще. Почему наши двигатели
Уважаемые подписчики подскажите пожалуйста! Не просвещен в этом просто еще. Почему наши двигатели называют овощными? И 16кл. тоже овощь по вашему? Прошу без "камней".
ну 8 клапанный 1,6 выдает паспортные 84 силы. Показатели уровня Самар, причем если старые машины Евро-2 и Евро-3 еще более менее едут, Евро-4 это печальная печаль...16 клапанник хорош на верхах, в городе не очень( Поло седаны и Солярисы/РИО с 1,6 куда живее
не спорю, табун пока из Германии к нам в холодную Россию прискачет численность сократит)) просто тот 124 восстановленный был практически с новым двиглом и электрикой)машина друга как ни как )
Лично мне и 1,4 8кл. за глаза хватает. По трассе иногда конечно слабоват, но в городе в самый раз. А если грамотно перегазовываться - то вообще хорошо) На мой взгляд поделки автоваза более мёртвые, включая хваленые приоромоторы)
у меня приятель приоромотор капиталил на 150000, поршни болтались как карандаши в стакане, хотя он товарищ грамотный, не насиливл движок. Зато не овощ ??
так ясное дело, мотор изначально проектировался в пьяном угаре, потом собирался в не менее пьяном угаре, как и все изделия автоваза) А все равно по сути овощ)
На 16 кл.скоростями меньше работаешь,из поворота 90* на 3-ей легко выходит,по трассе вообще без нареканий,если без светофоров,то на 4-ю редко переходишь,всё время на 5-ой.