В -20-ть холода печка греет нормально! даже более чем, а в 30-ть и за 30-ть холода не х..ра не нормально))) даже более чем))) посоветовали доп помпу

prlink

New Member
Всем привет! В -20-ть холода печка греет нормально! даже более чем, а в 30-ть и за 30-ть холода не х..ра не нормально))) даже более чем))) посоветовали доп помпу установить, хотел бы узнать, резон будет от нее, за ранее спс
 


max9

New Member
Вернет 92 ставь. Но с учётом того,что с радиатором печки всё гуд. Если он забит, то и помпа не поможет
 

promosayt

New Member
Тоже про печку думал, но ХЗ если печка была бы забитая, она бы и -20 плохо грела!
 
Если ставить помпу, то только Бош. т.к. у неё привод крыльчатки магнитный и нет сальников. от слова совсем .а все дешёвые с Газели. потекут. Есть опыт использования на девятке и Ниве. Но помогает она .только на холостых оборотах.
 

Spring

New Member
То есть, Ташкент при доп помпе Бош на Логане, будет только на холостых?
 

Skromniaga

New Member
не совсем, на холостых, печка будет греть, как на полных. Не вижу смысла еe ставить, цена у помпы конская.
 
Может все таки попробовать термостат по менять, хотя этот что сейчас, оригинал устанавливали два года назад, по сей день работает исправно, температура не скачет, ХЗ в -20 хорошо, а под -30 и за 30 прохладно! Ещё такой момент проскакивает, утеплил нижнею часть Радиатора, печка под -30 начала работать на много теплее даже норма можно сказать))) но при этом каждые мин 10-15 срабатывает вентелятор в -30))) как говорится тепло теплом, не не х...ра не норма, что вентелятор срабатывает в -30)))))))
 

Dronni3d

New Member
А может быть такое? что основная Помпа просто не тянет под -30 и за 30, как говорится хоть все по меняй что надо и не надо! А один х..р хорошего тепла так и не будет))) пока основную Помпу не освежить на новую))) да что уж там Помпу,))) коль добрались до Помпы, можно за одно и ГРМ освежить, не смотря на то что, до замены ГРМ по регламенту каждые 60 тыс, ещё 20 тыс осталось про ехать))))
 

Сверху