В интернете наткнулась на упоминание, что кузов Логана не требует усиления для

Aivan Go

New Member
В интернете наткнулась на упоминание, что кузов Логана не требует усиления для участия в ралли. действительно ли это так? А еще прочитала про жесткость кузова на кручение поделок тазопрома - в диком ужасе)
 


Ниче не таскает,150-160 нормально едет.Хотя это не сильно связано с жесткостью кузова,тут важнее настройки подвески,а они настроены на плохие дороги,и относительно небольшие скорости.Ксения,вы собрались в ралли участвовать? ??

тяжело мне с дамами общаться)))))
 

Koha

New Member
не первая) Была девятка, Ауди-80, БМВ 535 е34, которая есть и сейчас)
 
от бюджетной машины ожидать динамики БМВ и не стоит. Попробуйте классику разогнать до 160-170 или зубило - и вам покажется что Логан очень даже неплохо держит дорогу на такой скорости.
 
вы похоже не понимаете о чем мы говорим) логан и до 200 можно разогнать, дело не в этом. На скорости логан таскает поскольку он легкий и высокий
 

Scorpion666

New Member
Ксения, это не трековая машина.....но при желании можно даже из г...а слепить )))))
 

margoseo

New Member
естественно его будет таскать, только причем тут жесткость кузова? Попробуйте поддомкратить таз-2114 скажем за заднее колесо и обратите внимание - поднимется ли передняя часть машины. Попробуйте открыть и закрыть двери в этом положении. Проделайте тоже самое с Логаном. Уверена - разницу ощутите.
 

Сверху