в салоне авто недостаточно жарко( вроде и не холодно, но не ташкент, как было раньше). Заменил антифриз + термостат вернет 92, не помогло. Может ли

Всем доброго вечера, в салоне авто недостаточно жарко( вроде и не холодно, но не ташкент, как было раньше). Заменил антифриз + термостат вернет 92, не помогло. Может ли быть это из-за помпы? Не течет, но пробег уже 190к, скорее всего родная стоит.
В чем может быть еще проблема?
 


bel-oleg

New Member
Кстати, установка термостатов на более высокую температуру в разы увеличивает скорость забивания радиатора печки :(
 
из практики, вестимо, правда на ваз-ах и оке :) даже если не кипеть при высоких температурах что-то выпадает в осадок и оседает в самом узком и горячем месте - радиаторе печки :( просто на вазе ож попроще заливают обычно и почаще это менять приходилось, но не стоит обольщаться качеством ож - она деградирует, при перегреве, почти моментально и весь осадок в печку :(
 
При чем здесь низ бампера, если термостат исправный, он и так и будет держать нужную температуру и ничего закрывать не надо.
 

Postal23

New Member
если сильные морозы то закрыть переднюю часть не помешает ! Машине от этого хуже не будет а вот плюсы да
 
например быстрее прогревается, медленнее остывает не выстуживается передняя часть по трассе низ радиатора не загрязняется снегом с реагентами в салоне Африка продолжать? О плюсах расход поменьше продолжать?
 

Ученик

New Member
по расходу 100 экономии, а по поводу прогрева, ещё раз говорю, если термостат исправен, мотор и так прогреется. Заделывал я своей машине морду, великой разницы не заметил.
 

Bez

New Member
у нас когда морозы морозы 35-40 доходят утепление помогает на все 100
 

kristSsFa

New Member
если морозы не сильные то спору нету нет смысла но вот когда давят и машина живет на улице то утепление в пору ! Лично я утепляю мне лично помогает разница ощущается
 

Сверху