Вопрос к бывалым. Купил Логана. Пробег 200000. На этой неделе запланирована замена комплекта ГРМ. Читал советы. Типа раз лезете в узел ГРМ, меняйте

iHead

New Member
Всем привет. Вопрос к бывалым. Купил Логана. Пробег 200000. На этой неделе запланирована замена комплекта ГРМ. Читал советы. Типа раз лезете в узел ГРМ, меняйте сразу помпу и сальник верхний нижний. Стоит ли менять? Или оставить, то что стоит?
 


witek

New Member
Сальник коленвала, на всякий случай поменять, помпу по ситуации, не люфтит, не течет значит не трогаем
 
Я бы поменял и помпу, сальники по состоянию, не потеют можно не трогать, ремень помпа только оригинал
 

SupahFly

New Member
Помпу надо поменять, неизвестно сколько предыдущий владелец ездил на ней и какую ставил! Сальники купи, но менять по состоянию и главное, старый сальник, невкоем случае, не вытаскивать саморезом!!! Это вот прям проследи за мастером!!! Он легко вытаскивается отвёрткой, за внешнюю часть обоймы цеплять!!!
 

fly136

New Member
Совершенно верно! На днях собираюсь менять шестерню привода масленного насоса, вся изкоцана даже два сальника не помогают
 

Сверху