Вопрос к знатокам или кто может сталкивался с заменной. ( Рено Логан 2011 года 1.4 8 клоп с гуром и кондиционером. ) нужна замена

Алеся

New Member
Всех приветствую. Вопрос к знатокам или кто может сталкивался с заменной.
( Рено Логан 2011 года 1.4 8 клоп с гуром и кондиционером. ) нужна замена Радиатора охлаждения жидкости. ВОПРОС - могу ли установить радиатор охлаждения без кондиционера ( так как дешевле ) или нет? По крепежам и по трубкам подойдет? И радиатор кондиционера убирать или можно так оставить просто не подключенный? ( Кондер не куда неуперлся, не нужен ) или НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и купить радиатор с кондиционером зная што все крепежи и отверстия подойдут. ШТО ДУМАЕТЕ???
 


DSV

New Member
Радиаторы разве не раздельные?

nXDkk1Nbs7RVqOy-H7UfWiPEXURAtxx_CEYFCBdoz5gzlKqdzGQR1M0HuKxMTwdsboQ8F0il9DKSqyV-3GcZv7jn.jpg
 

smallsubmitter

New Member
он имеет виду что для машин без кондиционера идет одного вида радиатор,а на машины с кондиционером другого вида радиатор.Речь про радиатор охлаждения
 
хорошо, на сайте. того же лузара критичной разницы я лично не заметил по цене +/- одно и тоже. любом случае платичнатый будет от 6 тысяч минимум, трубачатый любой хоть за 3 тысячи под кондей и без. И была ли разница с кондеем и без? Просто у меня Ларгус был без кондиционера и там радиатор такой же как в логане с кондеем. Я думаю что это на цену радиатора никак не влияет. Если бы была спаянная кассета как у клио старых то другой вопрос. А тут остаётся только выбирать трубчатый либо пластинчатые и под свои патрубки, ну и учесть в каком регионе машина эксплуатируется, думаю где нибудь в Краснодаре нафик не нужна такая экономия с трубчатым радиатором, который и охлаждать будет хуже и давить со всех щелей
 
я никак с ним не соглашусь что это дешевле. Это уже зависит от производителя, не знаю что ему там продавец наговорил и что предлагает.
 

Илья

New Member
ещё раз повторюсь как он может быть дороже? Радиатор может быть дороже из-за типа производства (трубчатый/ платичнатый) и производителя. Можно под машину без кондера взять радиатор за 8-10 тысяч и под комплектацию с кондеем за 3 тысячи. Там никак не влияет наличие кондера, также напомню, что у меня в двух разных машинах с кондеем и без стоял один и тот же радиатор и под ту же форму патрубков. Перерыл каталоги и не увидел чтоб под комплектацию без кондиционера радиаторы ценой как-то выделялись
 

artserge

New Member
с каталогах хоть с 1 радиатором, что 4 радиаторами с кондеем и турбиной на Логане, можно выбрать как дешевый так и средний вариант по цене там основной радиатор отличается только по выходам на патрубки независимо кондиционер, турбина с интеркулером, или акпп со своим радиатором. Скорее продавец предлагает средний вариант и совсем дешевый просто.
 

Boris Mandzhiev

New Member
Радиатор кондера оставь и подключи просто не заправляя, чтоб грязь не набирал в систему. На будущее я бы машину без кондера не рассматривал вообще, даже родственникам в подбор что брал, без кондера даже не смотрел ничего.
 

Сверху