Вопрос такой, в месте где рулевой наконечник вкручивается в тягу имеется люфт и соответственно стук, значит наконечник под замену? И какую фирму

Всем привет! Вопрос такой, в месте где рулевой наконечник вкручивается в тягу имеется люфт и соответственно стук, значит наконечник под замену? И какую фирму соответственно купить? Логан 1 фаза 2.
 


Как то не понятно. Наконечник ведь накручивают на тягу и контрогаят. Первый раз слышу,что тут стук. Обычно стук в самом наконечнике (в шкворне),либо в шаре рулевой тяги.
 
я как бы ухо особо не подкладывал, но на данном соединении имеется свободный ход. Возможно стук идет от шаровой рулевой тяги.
 

Camomile

New Member
если только контрогайка слабо и раздолбало внутри резьбу,можно ещё подумать,что там люфт
 

daonlp.org

New Member
в большинстве случаев легко проверить,домкратишь и шатаешь колесо,если люфт при шатании верх- низ,то шаровая,если влево-право,то наконечник или тяга. С помощником и на яме ещё лучше
 
шатал, люфтов не было. Возможно действительно гайка ослабла или вовсе не затянута была. Машину просто недавно купил, теперь разбираюсь.
 
приветствую! Подскажи пожалуйста! Снял колесо, люфтит не в месте соединения наконечника и тяги, а полностью и наконечник и тяга, стук идет конкретно из шаровой. Получается что наконечники под замену? Именно поэтому имеется люфт?
 

piar

New Member
не совсем понятно,шаровая ниже в рычаге,если только у вас люфт в шкворне наконечника,то конечно замена наконечника.
 

Dima Djan

New Member
да да, именно в этом шарнине люфт и стук

uTFe2VgjX61gKEKmcj_LvFnxsi9Se7sn8fJCGn99Ytzf4r7tVa3Hxft4B5SmIAF9NVMWj5QwPi-YH7DOBhZlrcaW.jpg
 

Сверху