Вот,сколько в нашей группе читаю вопросы,и удивляюсь качеством Логана ф2 ,у меня

Вот,сколько в нашей группе читаю вопросы,и удивляюсь качеством Логана ф2 ,у меня 2006г пробег 175000,сцепа родная,стойки все родные,только расходники меняю.А у многих 50-80 тыс.уже половина машины поменяли.Отсюда задумываюсь стоит ли следующий раз, покупать новый Логан?
 


Илья

New Member
сейчас 180 почти, а менял на 100-120, уже и не помню а стойки вот недавно ток поменял.
 
значит аккуратно ездите.
К примеру многие и на ф1 меняют ступичные на 60-80 тыс.,я на своёт в 78000 поменяла правый,лишь потому,что сами виноваты. Левый до 192000 доходил,а правый меняный 116 000. В условиях такси и разбитых дорог подвеску первый раз перебирали 138000 ,и то не вся тогда ,стойки чуть потные были,и я поменяла их лишь чтоб второй раз не лезть в это. Сцепа на 107000-выжимной,а так еще ходить и ходить бы ей. Авто 11 года 203 000. Помпа родная,катушка родная,датчики и пр. родные,а...термостат на 172000 сменила.
 
Вот читаете вы группу,и что вы тут хотите увидить,переписку тех у кого НЕ ломался?) Первой фазой с новья мало кто владеет,потому сравнить объективно нет возможности.)
 

Docha

New Member
ф1 пробег 56 тыс 2009, уже поменял одну шаровую и стойки передние....это не считая того что было по плану(масло, фильтра, грм, тормозуха, антифриз, термостат)
Абсолютно согласен со Светланой, кто как ездит
 

SEOdream

New Member
У меня 2006 го,поменял только диски тормозные,глушитель среднюю часть,наконечники сейчас менять буду и всё!
 

Zwezdochet

New Member
Первую купил бы только под страхом смерти,и не важно,ломается она,или нет-дизайн просто ужасный.
 

Venom666

New Member
Не объективная информация что лучше ф1 или ф2 . Я скажу одно что на фазе 2 есть преимущества: ролик грм самонатяжной, помпа в разы дольше живет, внешней вид и внутренняя отдела. Один большой минус ликвидация стабилизатора.
 

Сверху