Вот, значит разговорился я с приятелем. Он и говорит, ремень ГРМ ни разу не брал оригинал. А на 35- 40 тыс хватит любого аналога. Не затягивать и

e-stage

New Member
Вот, значит разговорился я с приятелем. Он и говорит, ремень ГРМ ни разу не брал оригинал. А на 35- 40 тыс хватит любого аналога. Не затягивать и раньше менять и делов ноль . Вот решил так сказать, ну бу глядеть всем добра и благополучия. С выходными.

eZ0yCwzK8Kw.jpg
 


chery

New Member
главное что поршням кирдык не пришел,такое редко,но бывает.А так 20тыс тоже не малая сумма
 
На счёт любого незнаю,я думаю если ремень говно или подделка максимум 10-15тыс он отходит.Я думаю экспериментировать на моторах где гнет клапана,не очень хорошо.Это где не гнет,можно любой ставить.У друга на калине порвался по пути на дачу,старый лежал в багажнике,он его в поле поменял и дальше поехал.Ремень кстати который порвался был бош и прошел он 30 тыс
 

Fredo

New Member
так и есть,у меня оригинал палёный на 12т.км как ножом обрезало,хорошо хоть поршня выдержали...
 

Valungec

New Member
да я не думаю,т.к.не первый год человек работает,помпа ролик тоже в идеале были,именно с оригиналом палёным люди попадали в такие ситуации,были уже случаи
 

Сверху