Возможно, кому то будет интересно.С прошлого лета был шум при работе вентилятора - но не писк и свист, а словно шуршание и шелест воздуха,

SEOdream

New Member
Всем привет. Возможно, кому то будет интересно.

С прошлого лета был шум при работе вентилятора - но не писк и свист, а словно шуршание и шелест воздуха, встречающего на пути препятствие. Печка, само собой, чистая, посторонних предметов нет. Извёлся. Приговорили мотор вентилятора - поменял, проблема осталась. Следом приговорили крыльчатку воздуховодов, мол, какая то из них встаёт ребром и набегающий на неё поток воздуха издаёт такой звук. Демонтаж, говорят, панели десятка ну и по запчастям там что будет. Идите, говорю, нахер. Нашёл человека с эндоскопом - через дефлекторы заглянули, проверили, крыльчатка работает вся и без проблем. И уже под самый конец заглянули в самый низ, где стоят рядом испаритель кондера и радиатор печки - и пожалуйста, радиатор визуально в норме, а испаритель забит наглухо пылью. Родилась мысль - воздух упирается в забитый испаритель, частично проходит дальше, частично разлетается в разные стороны, выходя из щелей и создавая этот шипяще-шелестящий звук. Купил я два баллона пены, которая разъедает подобные засоры, фильтра у меня нет, так что просверлил дырочку в заглушке отсека для фильтра и два баллона туда по очереди загнал. Полчаса машина потарахтела с выключенной печкой, потом резко включил на максимум, печка продулась и звук, причину которого я полгода искал, исчез. Всего полгода мытарств, пара обращений в сервисы, новый моторчик печки... А всего дело - два баллона по 300 рублей и час времени. Уже пара месяцев прошла - полет нормальный.

P. S. Пена G-POWER GP-517. Фильтр купил и врезал на штатное место.
 


Damir

New Member
каким образом? Без демонтажа торпеды? Для меня ключевым было нежелание этим заниматься, да и был я там, где логан только на картинках видели. Если есть способ продуть компрессором (желательно не засрав радиатор печки и все вокруг) - буду рад, вдруг ещё пригодится.
 
да так же через воздушный фильтр дунул и все,правда все что там было оказалось в салоне через дефлекторы
 
я не рискнул. Даже радиатор основной кёрхером стараются не мыть, пластины заминает. А тут тот же пинцип... Да и не было у меня салонного фильтра, это уже потом я заглушку срезал. Но спасибо, если прокатило, то можно будет попробовать.
 

Svvetaa

New Member
логан в Иркутске? Наверное это последнее пристанище логанов по пути на восток)
 

Heromant

New Member
я ехал с Волгограда в Комсомольск. Год там проработали. Не знаю, как в Иркутске, транзитом прошёл, но в Комсомольске в сервисах только примерно знают, с какой стороны логан заводится)

В Иркутске признаться движение не понравилось. Много тупиков, односторонок и в пятницу пробки сплошняком были. Может не всегда так, не знаю. На обратном пути не заезжал, объехал и пошёл на Красноярск.
 

Сверху