SEOdream
New Member
Всем привет. Возможно, кому то будет интересно.
С прошлого лета был шум при работе вентилятора - но не писк и свист, а словно шуршание и шелест воздуха, встречающего на пути препятствие. Печка, само собой, чистая, посторонних предметов нет. Извёлся. Приговорили мотор вентилятора - поменял, проблема осталась. Следом приговорили крыльчатку воздуховодов, мол, какая то из них встаёт ребром и набегающий на неё поток воздуха издаёт такой звук. Демонтаж, говорят, панели десятка ну и по запчастям там что будет. Идите, говорю, нахер. Нашёл человека с эндоскопом - через дефлекторы заглянули, проверили, крыльчатка работает вся и без проблем. И уже под самый конец заглянули в самый низ, где стоят рядом испаритель кондера и радиатор печки - и пожалуйста, радиатор визуально в норме, а испаритель забит наглухо пылью. Родилась мысль - воздух упирается в забитый испаритель, частично проходит дальше, частично разлетается в разные стороны, выходя из щелей и создавая этот шипяще-шелестящий звук. Купил я два баллона пены, которая разъедает подобные засоры, фильтра у меня нет, так что просверлил дырочку в заглушке отсека для фильтра и два баллона туда по очереди загнал. Полчаса машина потарахтела с выключенной печкой, потом резко включил на максимум, печка продулась и звук, причину которого я полгода искал, исчез. Всего полгода мытарств, пара обращений в сервисы, новый моторчик печки... А всего дело - два баллона по 300 рублей и час времени. Уже пара месяцев прошла - полет нормальный.
P. S. Пена G-POWER GP-517. Фильтр купил и врезал на штатное место.
С прошлого лета был шум при работе вентилятора - но не писк и свист, а словно шуршание и шелест воздуха, встречающего на пути препятствие. Печка, само собой, чистая, посторонних предметов нет. Извёлся. Приговорили мотор вентилятора - поменял, проблема осталась. Следом приговорили крыльчатку воздуховодов, мол, какая то из них встаёт ребром и набегающий на неё поток воздуха издаёт такой звук. Демонтаж, говорят, панели десятка ну и по запчастям там что будет. Идите, говорю, нахер. Нашёл человека с эндоскопом - через дефлекторы заглянули, проверили, крыльчатка работает вся и без проблем. И уже под самый конец заглянули в самый низ, где стоят рядом испаритель кондера и радиатор печки - и пожалуйста, радиатор визуально в норме, а испаритель забит наглухо пылью. Родилась мысль - воздух упирается в забитый испаритель, частично проходит дальше, частично разлетается в разные стороны, выходя из щелей и создавая этот шипяще-шелестящий звук. Купил я два баллона пены, которая разъедает подобные засоры, фильтра у меня нет, так что просверлил дырочку в заглушке отсека для фильтра и два баллона туда по очереди загнал. Полчаса машина потарахтела с выключенной печкой, потом резко включил на максимум, печка продулась и звук, причину которого я полгода искал, исчез. Всего полгода мытарств, пара обращений в сервисы, новый моторчик печки... А всего дело - два баллона по 300 рублей и час времени. Уже пара месяцев прошла - полет нормальный.
P. S. Пена G-POWER GP-517. Фильтр купил и врезал на штатное место.