Всем доброе утро, как быть, приехал к дилеру, говорю конденсат в фарах, говорит от сильных морозов такое бывает, предложили оплатить 5200 за сьем

Кролик

New Member
Всем доброе утро, подскажите пожалуйста как быть, приехал к дилеру, говорю конденсат в фарах, говорит от сильных морозов такое бывает, предложили оплатить 5200 за сьем бампера сьем фары и диагностику, высушат промоют если не пропускает оптика то сумма не вернётся, если пропускает то гарантийный случай будут бесплатно устранять неисправность ? Что посоветуете ребят?

rsnPF4McicPfQJ46doZhCridpkHxqslSLaFk4Fs01UPF_qPCUmBVPMymISWQlpGkqR7asTi3eHel2ovtBQa9-b08.jpg
 


kaizer

New Member
Откуда конденсату взяться ??? И какие официальные дилеры ? Смешите людей
 

Drimson

New Member
официальные дилеры Рено, говорит мастер это нормально, после сильных Морозов такое бывает
 

rammed

New Member
перепад температур,лампа горячая стекло фары холодное.Просто в фарах должны быть отверстия вентиляции и этот конденсат должен испаряться.На туманках видел шланчики стоят на этих отверстиях
 

Svet

New Member
АвтоВаз взял на себя эту миссию. Парни брали Логаны в те ещё времена но они ещё гарантийные. С гарантии у них только движки слетели т.к газ поставили а всё остальное в теме
 
Обалдеть. Какие нахрен деньги если гарантийный случай!!! На Солярке у меня была проблема с туманками, так поменяли обе сразу, настаивайте на замене. Я бы по крайней мере вынес им мозги.
 

Andrey Chulkov

New Member
по закону защиты потребителей есть право на бесплатную проверку товара на дефект.

Это они фигню в уши вкручивают для плохо знающих законы.
 
Проверяют,а потом предлагают за деньги,если не гарантийный случай,а заранее денег не берут и можно всегда отказаться ремонтировать,если это не гарантийный случай,а так вымогают деньги за навязанную услугу похоже.
 

capone-online

New Member
по закону должны проверить бесплатно.

и не важно какие процедуры требуются для проверки.
 
проверка называется диагностика автомобиля которая проводится платно если гарантийный случай то деньги возвращаются, они даже составили документы по оплате данной услуги, о чем говорить, сказали извините мы так работаем и все
 

devious65

New Member
не прав.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Что делать, если автодилер просит оплатить диагностику гарантийного автомобиля?

Такие требования дилера незаконны, он обязан провести проверку качества товара. Если недостаток подтвержден, то он обязан провести экспертизу за свой счет. Если в возникновении недостатка есть вина потребителя, то он обязан нести расходы по экспертизе.

При очевидных недостатках потребитель не должен нести расходов по их устранению. Автомобиль обязаны принять и, если потребуется, провести проверку качества.
> Если причина возникновения недостатков не ясна, проводится экспертиза, которую потребитель не оплачивает.
> Если экспертиза покажет, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребителю придется возместить ее стоимость, расходы на транспортировку и хранение.
> В течение гарантийного срока потребитель не обязан доказывать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
> Если прошло более 15 дней с момента покупки автомобиля, потребитель имеет право потребовать его ремонта или соразмерного уменьшения цены автомобиля.
Возврат или замену автомобиля можно потребовать в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка;
• нарушение сроков устранения недостатков;
• невозможность использования в течение каждого года гарантийного срока больше 30 дней из-за неоднократного устранения его недостатков.
Срок ремонта автомобиля устанавливается письменным соглашением сторон, но не больше 45 календарных дней. Потребитель не обязан соглашаться на длительные и несоразмерные сроки. За нарушение срока ремонта неустойка составляет 1% от цены товара.
Что делать, если автодилер просит оплатить диагностику гарантийного автомобиля?
1. Запросить у дилера письменно пояснения, на рассмотрение каких требований потребителя он уполномочен изготовителем или продавцом (обычно только на осуществление ремонта).
2. Заявить необходимые требования письменно, вручить или направить их автодилеру.
3. При ненадлежащем поведении дилера, затягивании сроков, намеренном введении потребителя в заблуждение относительно его прав направить претензию повторно или обратиться в суд с соответствующим требованием.

Администрация Усть-Абаканского района
 

Сверху