Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго. При диагностике подвески обнаружили порванный пыльник колдуна. И скорее всего он закис. Течи нет. Стоит ли его менять и вообще лезть
Всем доброго. При диагностике подвески обнаружили порванный пыльник колдуна. И скорее всего он закис. Течи нет. Стоит ли его менять и вообще лезть туда. Тормоза работают нормально. Просто цена на него космос, а некоторые вообще его удаляют.
не могу сказать, у меня просто заклинил и с 20 года асам стоит. Ну как бы внутренние уплотнители то менять. Наверно не нужно, только внешний пыльник, а он как раз никак не удерживает жидкость, а только от грязи
Они и будут нормально работать, потому что большая часть торможения происходит передними, и вы даже об этом не знаете.
Но задние всё равно нужны, без них это риск, а он нужен?