Всем доброго. При диагностике подвески обнаружили порванный пыльник колдуна. И скорее всего он закис. Течи нет. Стоит ли его менять и вообще лезть

Cameleon

New Member
Всем доброго. При диагностике подвески обнаружили порванный пыльник колдуна. И скорее всего он закис. Течи нет. Стоит ли его менять и вообще лезть туда. Тормоза работают нормально. Просто цена на него космос, а некоторые вообще его удаляют.
 


vadsilor

New Member
Удалять не надо, есть аналог рабочий проверенный Асам, раньше стоил недорого конечно, я за 1500 брал в 2020 году, сейчас 4-5.

Rdyjtrz7siwm218hDODqmQ99-Nz7DjtCCszor8nkT_R6rEyDJOUsaCLFHVv-OQVM917pi6l2gqKhfFclb4H9tmu6.jpg
 
не могу сказать, у меня просто заклинил и с 20 года асам стоит. Ну как бы внутренние уплотнители то менять. Наверно не нужно, только внешний пыльник, а он как раз никак не удерживает жидкость, а только от грязи
 

Magila

New Member
то есть замена была из-за того, что он заклинил? И как это сказывалось на тормозах? У меня вроде ничего такого не ощущается.
 

nerezus

New Member
задние колеса очень слабо хватали даже на льду, при том что в барабанах всё обслуженно, тормозов прям очень не хватало
 

JohnDo

New Member
Они и будут нормально работать, потому что большая часть торможения происходит передними, и вы даже об этом не знаете.
Но задние всё равно нужны, без них это риск, а он нужен?
 

Kriss

New Member
все дело в том, что самому мне его не убрать, а сервис, мне кажется, это делать не будет.
 

Сверху