Всем доброго! Сорваны по 1 болту резьба на каждом тормозном барабане. Досада. Хотел вставыши сделать. Что то сомнения мучают о надёжности. Потом

@frikan@

New Member
Всем доброго! Сорваны по 1 болту резьба на каждом тормозном барабане. Досада. Хотел вставыши сделать. Что то сомнения мучают о надёжности. Потом шпильки.. блин все равно бить может. Кто что скажет, если купить б/у с разборки?
 


Spoilt

New Member
городить не хочется. Я летом езжу на литье, а зимой на штамповке. Как то не по феншую.
 

portek

New Member
у меня вкрутили длинные болты для литья, вместо коротких, когда штамповку надевал. И в итоге резьбу испортили. Я этот вопрос изучил и хотел так же сделать. Но тогда был один только болт на одном барабане. А щас и второй оказывается тоже. Мастеру звонил. Говорит кроилово. И делать отказывается.
 

neoguru

New Member
я тоже метчики и вставки на озоне уже купил. Но сделать не успел. Пока на трёх болтах катаю. Четвертые держатся, но не затягиваются. Вот и думаю может нафиг барабаны сменить с болтами и спокойно ездить. А то и на болтах резьба убитая стала.
 
если делать замену барабана, то это однозначно нужно менять оба. Так как выработка будет на оси разная и ручник к тому же на отдельные колеса не регулируется, хоть это и не самое страшное. По-любому придется менять и подшипники, т.к. старые перепрессовывать - это снижение надёжности и надолго их может не хватить. Итого : купить два барабана, два подшипника и + работа. Сумма около 12-15 тысяч.
 

Svvetaa

New Member
начните с простого. Поставьте вставки, динамометрический ключом можете даже затяжку проверять. А после этого и будет более видно.
 

valiko75

New Member
эти вставки для неразьемного соединения, т.е. раз закрутил и на века, а не туда сюда каждый сезон.

и дело было не в пыли и песке.
 

Fredo

New Member
да дело было в том, что болты вкрутили от литья до упора, когда штампы садили. Концы болтов упёрлись и сплющились. А когда выкручивали резьбу всю сняли. Такая боль была.
 
3. Покупаем резьбовые вставки м12*1.5. Они пружинные (распираются внутри резьбы) и поэтому надёжны, фиг открутятся. Не нужен даже резьбовой фиксатор. От озона все товары приложил в комментариях. У себя так и сделал. Получилось надёжно, болт стоит намертво. Другого выхода не оставалось, а менять барабаны из-за резьбы уж не рационально. Теперь на шиномонтажках стараюсь следить как вкручивают. Последний раз шиномонтажник вкрутил болт с песком/пылью и поэтому резьбу испортил.
 

Kukin

New Member
Ссылки озон:
1. https://www.ozon.ru/products/286772845/?sh=AEGPuYKs&from=share_android
2. https://www.ozon.ru/products/281151670/?sh=GFhqdjjP&from=share_android
3. https://www.ozon.ru/products/312685966/?sh=YN5LCDcx&from=share_android
 

tarrakan

New Member
Я б ремонтные шпильки поставил бы. С одной стороны 14*1,5 с другой 12*1,5
 

Сверху