Всем доброго вечера. Продолжаем сериал "Борьба с тр трр тррр". 3 серия. Сегодня

kasma

New Member
Всем доброго вечера. Продолжаем сериал "Борьба с тр трр тррр". 3 серия. Сегодня разобрал авто, снял генератор. На это ушло 3 часа и весь матерный словарный запас. В итоге имеем то что на фото. Устройство шкива для меня осталось загадкой, но внутри там явно что-то вдрызг и требует замены (на фото видно). Подшипники оказались целыми, не шумят, не люфтят, зря только трогал. Задний зачем-то я снял (скорее из азарта), с передним не справился (там 4 винта под крест, у трёх слизал крест), ну и шут с ним. Из минусов: большая выработка на контактных площадках, но как их менять я не знаю. Удивило то что когда гена стоял на авто, люфта при дёрганье шкива не ощущалось (так же не ощутил его мастер в сервисе, хотя всё трогал, я рядом стоял). А на снятом гене раздолбанность шкива стала очевидной. Завтра иду по магазинам, искать такой шкив.

nw8qCaOnWcs.jpg
 


Philosopher

New Member
Такой шкиф стоит от 2000 рублей и дороже, он с демфером...Не парься и не выкидывай лишних денег,купи обычный от логана железный...Да кстати от десятки один в один встает.Езжу год уже.
 

balexi

New Member
у меня с кондеем и гуром. И ты прав, это реально жопа. На видео дядька говорит тоже по совету продавцов поставил обычный, ремень раздербанило. Оказалось шкив получился со смещением 2 мм. Я пока в раздумьях, стоит рисковать или нет.
 

valiko75

New Member
у тебя ремень должен быть 5 ручейковый ,а шкиф 6...Один ручей на шкиву с внутренней стороны должен остаться свободным и все ок!если хочешь могу сделать фотку со своей машины я езжу ничего не рвет.
 

Venom

New Member
я толковой инструкции не нашёл. Поэтому делал "как пойдёт". Авто у меня с кондеем и гуром. 1.Домкратил правое переднее колесо (опустил на подпорку, т.к. затея у меня не на один день выходит), снял колесо, снял ремень с гены (видео по замене ремня в группе есть). 2 снял бампер (звездочки сверху спереди, снизу спереди и по одной с боков с краю бампера. 3. Есть видео в инете где дядька сдвинул радиатор в сторону и через низ достал. У меня не получилось. Радиатор держится сверху на двух винтах и у меня снизу на одной резиночке. Вот с этой резиновой подпоркой я не справился. Гена держится на трёх винтах, один сверху и два снизу, открутил их. Стал вопрос куда тащить. 4. Решил освободить место. Открутил усилитель руля (3 болта, один с задней части усилителя и два в отверстиях шкива, но шланги жёсткие, и нормально сдвинуть не получилось). Снял теплозащиту выходного коллектора. 5.Всё, приплыли, снизу радиатор не даёт вытащить, вверх усилитель руля. Стал тянуть в сторону аккума, тут уже без мата никак. На фото видно. Большой отвёрткой отгибал шланги, крутил вертел гену и по чуть чуть вытащил. Ещё расколол фишку контакта который в кондей идёт. Не заметил что там провод.

у тебя изначально шкиф как у меня стоял, потом обычный поставил и всё норм?
 

Сверху