Всем доброго вечера. Продолжаем сериал "Борьба с тр трр тррр". 3 серия. Сегодня разобрал авто, снял генератор. На это ушло 3 часа и весь матерный словарный запас. В итоге имеем то что на фото. Устройство шкива для меня осталось загадкой, но внутри там явно что-то вдрызг и требует замены (на фото видно). Подшипники оказались целыми, не шумят, не люфтят, зря только трогал. Задний зачем-то я снял (скорее из азарта), с передним не справился (там 4 винта под крест, у трёх слизал крест), ну и шут с ним. Из минусов: большая выработка на контактных площадках, но как их менять я не знаю. Удивило то что когда гена стоял на авто, люфта при дёрганье шкива не ощущалось (так же не ощутил его мастер в сервисе, хотя всё трогал, я рядом стоял). А на снятом гене раздолбанность шкива стала очевидной. Завтра иду по магазинам, искать такой шкив.