Всем Обдумываю вопрос по установке ГБО на своего логаныча (1,4). Хотелось бы

Всем доброго времени суток! Обдумываю вопрос по установке ГБО на своего логаныча (1,4). Хотелось бы узнать мнение тех, кто его эксплуатирует долгий срок... т.е. как отражается на работе двигателя, насколько это влияет на моторесурс двигателя, стоит ли брать оборудование у официалов или же можно обойтись более дешевыми вариантами (все таки разница в цене порядка 30%), да и наверное самый главный момент, есть ли вообще смысл ставить его, когда годовой пробег едва переваливает 10000 км.. пожалуйста свои советы только по существу!
 


Всадник

New Member
"ставь сразу хорошее оборудование, чтобы не ломалось часто))) Lovato например стоит в районе 20000...у меня стоит диджитроник(эконом вариант 7000-9000р), на 50-60ткм начал течь редуктор по тихонечку, на 75-80 умерли форсунки, поменял на ловато...переодически меняю фильтра...сейчас ГБО не пользуюсь, надо редуктор отремонтировать, а потом уже разбираться с проблемой если останется.... а на счёт экономии...я ни разу не засекал...езжу каждый день примерно одинаковое расстояние и на газу в неделю заправлялся на 1300-1500р...сейчас на бензе очень ощутимо...в неделю по 2500 выходит...прошлым летом проехал на полном баке до дачи друга и обратно а это 230км в одну сторону + там ездил немного километров 20, бак 40 литров. на этом примере можно посчитать приблизительно 230х2+20=480 расход 12 литров.... газ по 17р 100км 200р бенз 100км 10 литром 320р....экономия 120р"

Сергей Канцерев. Избранное. 2013 год. =)))
 
кста...тестирую аи-98 ультимейт(бритиш петролиум), я не понял, а что чем октан выше, тем расход меньше? думал укатаю сегодня 3-4 полоски, а укатал 2! буду тестировать дальше))))
 

Сверху