Всем почему могут быть рывки при переключении передачи? Самые сильные с первой на вторую, причём вставляешь передачу и рывок происходит через

Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста, почему могут быть рывки при переключении передачи? Самые сильные с первой на вторую, причём вставляешь передачу и рывок происходит через секунду или две
 


jamper

New Member
началось спонтанно, поменял термостатик и его короб, выехал с сервиса и началась эта канитель
 

Svet

New Member
Даниилкорзина часть системы сцепления.Связь между двигателем и коробкой передач,то есть приводом.состоит из маховик,диск сцепления,корзина,первичный вал и коробочка,которая передает момент тяги на колеса
 
Рывки происходят из-за износа корзины,от перегрева она становится кривая,из-за этого неравномерный момент подачи тяги.
 

crim

New Member
сцепление и все его комплектующие новые, менялось 10 тысяч назад, вот в чем дело
 

margoseo

New Member
у меня были такие проблемы с Газелью,новой.Термостат тут ни причем.Дергалась при троганье.Честно,я не нашел причину,так и продал.
 
дёргается из-за демпферные пружинок диска и не равномерной приработке диска к корзине и маховику. У меня на логане только в жаркую погоду такой эффект или когда сцепа перегревается у пробках. Ну у меня ещё сцепа родная, 220к пробега. Думаю просто скоро придется менять
 

Sergeen

New Member
Ещё вариант кривой вал коробки,но обычно бывает при хорошем ударе
 

sergejluzhkv

New Member
сцеплении 15 тыс. рывки были сразу после замены. на ютюбе много видео, почему происходят рывки, это не поврд для замены, хотя дискомыорт присутствует
 

Сверху