Всем Сегодня разгадал секрет своего съезжающего коврика.Посмотрел на батином

seryoja

New Member
Всем доброй ночи!Сегодня разгадал секрет своего съезжающего коврика.Посмотрел на батином Логане,оказывается на пипку,которая торчит из обшивки пола,должна одеваться ещё втулка(типа грибка),а вот на эту втулку уже крепится коврик(коврик оригинальный).Вот собсно вопрос,где взять эти втулки-переходники?Прочёсывание Маршала ничего не дало,продавцы ковриков говорят,что они должны идти с коврами.Мне их почему то не дали,или они были потеряны.Либо они должны идти уже с завода,и стоять уже на машине?
 


Fredo

New Member
Коврик вроде как идет с этим грибком. Причем грибок этот как бы непосредственно в коврике без переходников и т.д. Этот вопрос поднимался тут устранялся покупкой соответствующего коврика либо липучкой на имеющийся
 

Fredo

New Member
Ковры тоже постоянно уезжают,надо на лепы их приклеить
 

cardviz

New Member
Прям в коврике выпуклости типа грибка,ими на пипку и одеваю,второй комплект ковриков такой!
 

Vmart

New Member
Скотч не липнет к этим мерзким коврам новым(на первой машине лип,я так и сделал,липучку приклеил на скотч двухсторонний).В ковре есть выемка(выпуклость)типа кнопки,на обшивке полика есть пластиковый пупырь,но диаметр его сильно меньше-ковер не фиксируется,нужно вот это кольцо-переходник.Неужели никто сам оригинальные ковры не покупал и не ставил?Сфоткаю-покажу вам эту загадочную деталь.Видимо проще выточить её на токарном станке из дюрали,чем искать...((Налажу производство.)))Буду продавать! ??
 
у меня ориг. ковры с этими переходниками, одну штуку на мойке смыли, сейчас перед этим делом оставшийся снимаю, но в продаже тоже не встречал.
 

Сверху