Всем здравия и без поломок. Вопрос.,кто нибудь ставил контрактника 1.4 при существующем 1.4 или сделать переборку двигателя. Как быть?мотор

tarrakan

New Member
Всем здравия и без поломок.
Вопрос.,кто нибудь ставил контрактника 1.4 при существующем 1.4 или сделать переборку двигателя. Как быть?мотор потихоньку умирает.(((( дайте совет. Может была у кого замена.
Без навесного цена от 50 до 80. С навесным цена ппцц какая.
Переборка с более менее ценами на запчасти выходит ближе к 100.
Логан 1.4 пробег 400 +.
Дельными советами лучше в личку.
 


a_zaika

New Member
А в чём именно проблема? Может достаточно кольца/вкладыши поменять? Это не так дорого выйдет.
 
Хавает масло, клапана стучат. Стал расход больше.Обороты плавают от 850 до 1500. Пропуски дерганье при малом отпускании педали газа.При этом подкапотка вся новая. Датчики все. Провода свечи катуха, абсорбер, насос топливный новый.
 

seryoja

New Member
зачем в сервис гнать если все началось с высоких оборотов. От туда все и пошло. То одно то другое.
 

KrazyBoy

New Member
Да новый. На старом сломалась пласмаска которая на дроссельной заслонке идет.
 

Customer

New Member
Купи новый, был в рено магазине, новый 1.6 8 к 180 т стоит сейчас капиталка наверное с таким пробегом 100 + выйдет
 
Менял на контрактник 230к был пробег,взял за 40к,сразу на разборе замерили компрессию по 13 в горшках было,с моим же мотором была совсем беда,голова ещё более менее но низ на 100км-1литр точно ел,езжу уже год не каких проблем
А так тоже хотел капиталить,на авито есть поршня с «ларгуса» с выемками и кольцами комплект не дорогой в районе 5-6к был,ещё продают блок с поршнями всборе после ремонта цена в районе 25к
В твоем бы случае попробовал поменять кольца и головку перебрать,это будет дешевле всего,а потом уже смотреть,крайний случай ремонтные поршня поставить
 

Сверху