Саня Пархоменко
New Member
Приветствую всех!
Приобрели Логан 1.6 8кл 2010 года, комплектация по-моему максимальная, так как есть кондей, регулировка боковых зеркал, обогрев заднего стекла, все электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений.
Есть некоторые проблемки:
1. Обогрев боковых зеркал - насколько я знаю, обогрев заднего стекла включается совместно с обогревом боковых зеркал. Так вот обогрев то ли не работает, то ли его нет. Подскажите пожалуйста, так ли это?
2. Обогрев передних сидений - как-то странно, на пассажирском сидении кнопка обогрева есть, на водительском нет. Эта кнопка спрятана на водительском месте или скорее всего меняли сиденье?
3. Регулировка боковых зеркал - правое регулируется хорошо, а вот левое только по диагонали. Это же не норма?
4. Генератор при включенных потребителях типа ближнего света, печки на второй скорости, обогрев заднего стекла не выдаёт больше 13.8 вольта(Даже если на месте давать 1500-2000 оборотов)
При выключенных потребителях даёт ровно 14В.
При включении обогрева заднего стекла просад по напряжению идёт до 13.4В, потом повышается до 13.8В. Но это в любом случае идёт недозаряд.
Это нормально или заводская болячка?
Буду благодарен за ответы
Приобрели Логан 1.6 8кл 2010 года, комплектация по-моему максимальная, так как есть кондей, регулировка боковых зеркал, обогрев заднего стекла, все электростеклоподъёмники, обогрев передних сидений.
Есть некоторые проблемки:
1. Обогрев боковых зеркал - насколько я знаю, обогрев заднего стекла включается совместно с обогревом боковых зеркал. Так вот обогрев то ли не работает, то ли его нет. Подскажите пожалуйста, так ли это?
2. Обогрев передних сидений - как-то странно, на пассажирском сидении кнопка обогрева есть, на водительском нет. Эта кнопка спрятана на водительском месте или скорее всего меняли сиденье?
3. Регулировка боковых зеркал - правое регулируется хорошо, а вот левое только по диагонали. Это же не норма?
4. Генератор при включенных потребителях типа ближнего света, печки на второй скорости, обогрев заднего стекла не выдаёт больше 13.8 вольта(Даже если на месте давать 1500-2000 оборотов)
При выключенных потребителях даёт ровно 14В.
При включении обогрева заднего стекла просад по напряжению идёт до 13.4В, потом повышается до 13.8В. Но это в любом случае идёт недозаряд.
Это нормально или заводская болячка?
Буду благодарен за ответы