Всех приветствую!Подскажите(беглый поиск результата не дал), возможно ли отрегулировать чувствительность ABS? Дело в том, что резина у меня хорошая,

kristSsFa

New Member
Всех приветствую!

Подскажите(беглый поиск результата не дал), возможно ли отрегулировать чувствительность ABS? Дело в том, что резина у меня хорошая, но АБС срабатывает слишком рано, что умножает плюы резины на ноль. Для сравнения есть гранта с такой же резиной но подушатанной, так та тормозит гораздо лучше. Есть даже мысль вывести тумблер отключения системы, порой без нее, в таком виде, реально лучше.
 


Что значит "чувствительность"? АБС срабатывает когда колесо перестаёт крутится (т.е. блокируется). Блокировка колеса зависит от сцепления резины с дорогой. Сцепление в свою очередь зависит от самой резины или от условий на дороге. Никакой чувствительности не существует. Не крутится - АБС срабатывает, крутится-не срабатывает.
И что значит "умножает плюсы резина на ноль"? С хорошей резиной и работающей АБС машина просто быстрее остановится чем с плохой резиной, так как на плохой ей чаще придется подраспускать тормоз.
Вам нужно разобраться, почему у вас колеса слишком часто блокируются, а не в АБС. Возможно тормозной баланс слишком вперёд смещен, а может все нормально, а на калине наоборот нет

Но по всем симптомам явные проблемы с резиной. Она просто не может зацепится и АБС вступает в работу
 

XXX

New Member
спасибо что разъяснили теорию инженеру-автоматчику. Поясняю. Разок у меня произошел сбой АБС и она отключилась. Так после этого, машина на голом льду стала тормозить как по асфальту. Резина у меня айпайк второй с кучей шипов. Когда система работает, она начинает трещать слишком рано. Вот эту границу и нужно сдвинуть.
 

Zwezdochet

New Member
система начинает трещать (срабатывать), когда с одного из датчиков приходит скорость колеса, равная 0 оборотов. Пришел 0 - система сработала. Каким образом вы вообще представляете как инженер этот процесс сдвига? (То есть регулировки) У меня даже не на территория в голову не приходит, потому-что это невозможно.
Если 0 оборотов блок АБС видит когда на самом деле колесо крутится (то есть раньше времени) -значит надо искать неисправность, возможно в датчике или метках если уверены что резина и сами тормоза в порядке.
0 оборотов колеса = 0 оборотов, поступающих в блок АБС. Сдвинуть это невозможно. Как инженер должны понимать.
 

madkaban

New Member
нет, это происходит не при нуле, вы неправильно представляете принцип работы системы.
 

amonit

New Member
а при чём же? Как система понимает, что произошла блокировка колеса? 0 оборотов колеса при движении - это и есть блокировка.
Если я неправильно понимаю объясните как инженер
 
это особенность АБС на логанах и подобного класса авто. Чисто мое предположение, машина легка и АБС очень нервно реагирует. поэтому сбрасывает усилия с тормозных цилиндров. Потому что я ездил на разных авто, и те авто что по тяжелее - вот на них АБС работает лучше. Кстати у некоторых летом ещё хлеще работает АБС, машину не остановить. У меня нормально, но зимой стремновато. Можно вколзозить кнопку и разрывать цепь предохранителя АБС, как вариант. Если прям вообще все плохо с АБС, рекомендую глянуть в салоне троса ручника, если они не равномерны, то возможно не работает самоподводящий механизм в задних тормозах. Отсюда не равномерное усилие и там где тормоза подведены - колесо раньше срывается в юз условно говоря. Чисто мои предположения
 

webmti

New Member
Но вариант что система в целом неправильно работает наверно тоже теоретически возможна
 

kasma

New Member
грешил на то, что стояли подшипники с разным количеством меток и на 90 загоралась ошибка, но сейчас поменял оба, но результат почти не заметен.
 

balexi

New Member
оба на правильные поменяли? Там до 7 года вроде шли разные. С определенного момента стали ставить с большим кол-ом меток.
 

Promed

New Member
Купил бы авто без абс. Что вы мешаете авто работать, пытаетесь всё время что-то отключить или удалить
 

Vala4i

New Member
вы наверное из тех, кто ездит на машине до тех пор пока она не начинает вообще сыпаться? :) Я же написал, что имею возможность сравнить две машины одного класса, поэтому и появился вопрос об улучшении тормозов хотя бы до уровня гранты.
 

JohnDo

New Member
Надо привыкнуть просто к работе АБС, я по началу несколько раз проезжал поворот к дому, я на тормоза, а она как ехала прямо так и едет
 

sheamusbatti

New Member
после Сценика долго привыкаю к Логану. Стараюсь заранее тормозить и дистанцию больше держать, иначе уезжает тоже, особенно перед пешеходными переходами. Сценик в отличие от Логана как вкопанный останавливался если ударить по тормозам. У него дисковые тормоза. Ну и авто разного класса конечно
 

Сверху