Хочу заказать шаровую вместе с рычагом и салентблоками, скажите что лучше??

Databuild

New Member
Хочу заказать шаровую вместе с рычагом и салентблоками, скажите что лучше?? Лемфордер или ТРВ??? И какие ключи нужны чтоб поменять своими руками? Кто менял сам дайте совет, тяжело ли поменять, долго ли, итп??
 


crim

New Member
ключи 16,18 и баллоник. Рычаг брать ТРВ . Снимать чехол шаровой и дополнительно набить смазки. На ютюбе видео по замене. Полчаса с перекурами на одну сторону.
 

bejee

New Member
Полтора часа неспеша..ключи на 18..затягивать гайки на опущенной на колесо машине.
 

Вадим

New Member
Можно и не опускать, менял тысяч 20 назад и все нормально, на все ушло час делов
 

seryoja

New Member
Рычаг в сборе это отлично! Крути гайки и меняй! Ключи 16, 18 смазку дополнительно не набивай, но дело хозяйское. 100 тыщ было поменял. 16 уже накатал и шаровые норм.
 

Krista

New Member
Присоединяюсь ко всему вышесказанному,закручивать надо на опущенной машине.
 

x2929

New Member
блин неудобно на опущенной затягивать. Все гайки на опущенной протягивать? или только шаровую? И что лучше то ТРВ или Лемфордер?? Лемфы подешевле
 
как определить подделку? И всмысле шаровую не нужно?? Чет недопонял я(((
Я заказал полностью рычаг с запресованной шаровой. Может отказаться?
 

WebMaster

New Member
рычаги затягиваются на опущенной машине. иначе резина в сайленблоках при опускании будет под нагрузкой даже на стоящей машине,а соответственно быстро выйдут из строя. Шаровую побарабану как крепить. Рычаги трв ставят на заводе,купите их,я думаю это нормально.
 

som_80

New Member
Кстати,опустить и затягивать можно на какой нибудь чурбачек,уперев,скажем в тормозной диск,а если протягивать сайленблоки надев колесо,тогда даааа.....трудно будет.
 
спасибо за подробную информацию, теперь понял фишку.
Сделаю так: сначала все установлю как смогу, потом сразу на яму заеду, ослаблю гайки, болты и протяну заново.
Думаю потянет так?))
 

Сверху