Заменил левый привод, масло в коробке, пыльник левый рейки! 6 часов копался

Byltyr

New Member
Заменил левый привод, масло в коробке, пыльник левый рейки! 6 часов копался.
 


Fredo

New Member
pilenga. Немного отличается от оригинала, а именно чуть большый наружный шрус(граната) но сам шток где шлицы все одинаковое., но это значения не имеет, конструкция такая. Все остальное такое же.
 
оригинал за 8000 решил не брать. Если новый привод потечет то куплю оригинальный пыльник нем комплект и отремонтирую родной.
 

ZAG

New Member
мной было просмотрено множество видео по замене привода, и там не однократно говорилось что надежней заменить привод всборе на неоригинальный, чем купить оригинальный рем.комплект пыльника. Тем более не мог найти трубу с внутренним диаметром 26 мм., чтобы запрессовать подшипник пыльника.
 
вот у меня пробег всего 5000 км тоже начал потеть....посмотрим наскока хватит, а так хочу в будущем попробовать поменять сам пыльник ....
 
при демонтаже привода если не слить масло оно потечет из коробки, но стечет не полностью. По этому лучше слить масло заранее полностью и заменить. Тем более плохо не будет, на нем еще мог бы 50000 смело ездить.
 

kos

New Member
никакой пробег авто всего 5000 км и уже начал потеть потихоничку....
 

mrSerge

New Member
согласен.Просто в коробке масло на весь срок службы расчитано.
 

xodok

New Member
интересно, значит брак, 5000 слишком мало. 40000 должен отходить.
 

Сверху