Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил левый привод, масло в коробке, пыльник левый рейки! 6 часов копался
pilenga. Немного отличается от оригинала, а именно чуть большый наружный шрус(граната) но сам шток где шлицы все одинаковое., но это значения не имеет, конструкция такая. Все остальное такое же.
мной было просмотрено множество видео по замене привода, и там не однократно говорилось что надежней заменить привод всборе на неоригинальный, чем купить оригинальный рем.комплект пыльника. Тем более не мог найти трубу с внутренним диаметром 26 мм., чтобы запрессовать подшипник пыльника.
при демонтаже привода если не слить масло оно потечет из коробки, но стечет не полностью. По этому лучше слить масло заранее полностью и заменить. Тем более плохо не будет, на нем еще мог бы 50000 смело ездить.