Здарова мужики. Сегодня загорелся чек с оранжевой пилой. После сброса ошибки 2108,при следующем заводе а/м, опять загорается. Блоку управления года

Damir

New Member
Здарова мужики. Сегодня загорелся чек с оранжевой пилой. После сброса ошибки 2108,при следующем заводе а/м, опять загорается. Блоку управления года нет.дроссель чишенный, свечи, масло, фильтра новое. Сервисного ключа, для сброса, тоже нет (2016г.). Логан 2 8клапанный. Возможно было у кого-то так. Пробег 34т.км. Заранее благодарен!

G_1yfgZGRy4.jpg
 


fph

New Member
на минуту зажигание включил, выключил настолько же, завёл. Без приборов отопления и освещения. На тёплый движок.
 
я тебе скажу про др. случай. Пришел степа две недели назад почистить электронную заслонку. Сняли ее, вымыли ее поставили,завели все гуд.клиент уехал. Прошло 5мин.приезжает машина двоит горит пила,чек. Подключаем лаунчер пишет 1и 4 цилиндр пропуски,бегаем с бубном вокруг заводим все супер,газуем все ок. Но стоит поднять обороты выше хх через секунд 15 пила а за ней чек и двоит двиг. Неделю искали причину,проверили всю проводку датчики и т.д. адаптировали всеми инетовскими способами и своим лаунчером дроссель,хрен на голую жопу. Авто пришлось гнать за бабло к официалам,минута делов у них с помощью официального оборудования сделали адаптацию и моторчик зажужжал.это я к тому нельзя верить всему и всем из инета.а то все все знают,а как конкретнее ответить,язык в одно место и молчек.
 

Сверху