Здесь часто обсуждают шум выжимного подшибника на нетралки ,выжимной подшибник

Здесь часто обсуждают шум выжимного подшибника на нетралки ,выжимной подшибник выходит из строя по причине того что сцепление у всех как тут пишут отрегулировано вверх соответственно выжимной прижимаетса к корзине и всегда находится в вращение чего не должно быть для этого сцепление надо отпускать и плевать как оно отрегулировано с завода . Устройство сцепления на логане как на вазах и помере износа пидаль будет выше а не ниже как тут некоторые пишут.
 


Venom

New Member
Что бы не бренчало! Странно заметил что на холодную не шумит только на прогретой.
 

Mladshiy

New Member
Действительно, относительно Логана, по мере износа сцепления, педаль поднимается вверх. Но выжимной подшипник выходит из строя не потому что на заводе педаль сцепления так высоко отрегулирована (сцепление в данном случае работает правильно), а потому что некоторые "ездуны" любят держать ногу на педали сцепления, когда этого не требуется, трогаются с места на высоких оборотах и ждут включения зеленого сигнала светофора при включенной скорости, нажав на педаль сцепления.
P.S. Не мешало бы подучить великий и могучий русский язык.
 
Действительно, относительно Логана, по мере износа сцепления, педаль поднимается вверх. Но выжимной подшипник выходит из строя не потому что на заводе педаль сцепления так высоко отрегулирована (сцепление в данном случае работает правильно), а потому что некоторые "ездуны" любят держать ногу на педали сцепления, когда этого не требуется, трогаются с места на высоких оборотах и ждут включения зеленого сигнала светофора при включенной скорости, нажав на педаль сцепления.
P.S. Не мешало бы подучить великий и могучий русский язык.
 

Mironov

New Member
По своему скудоумию думаю, что выж работает в равных условиях, независимо от положения педали. Он же постоянно крутится. Только при выжиме под нагрузкой
 

Сверху