Здрасте граждане,Тут такое дело, переобулся с летней резины на летнюю.А всё почему.Купил машину на летней резине, но лысой. Совсем лысой она стала,

consoris

New Member
Здрасте граждане,
Тут такое дело, переобулся с летней резины на летнюю.

А всё почему.
Купил машину на летней резине, но лысой. Совсем лысой она стала, когда я проехал ещё 700км. Тогда же пришло понимание, что такое водяной клин. Обошлось, только немного пощикотало нервы.
Диски на 15", денег в кармане почти не осталось.
Нашёл выход из положения. В гараже лежали диски от Пассата. Точнее, от другой какой то машины, а установлены были на Пассат. Резина на них была почти новая. Российская, но новая. Размер немного меньше 185/65 14. По отверстиями диски подошли, только чентровочные кольца подобрал, ЦО было больше.
В итоге переобулся у себя в гараже за 800 рублей в новую резину с учётом стоимости колец. Теперь относительно безопасно можно передвигаться в дождь по трассе.
Всем всех благ.

Z9ZIN_onI1A.jpg
 


Nick-From

New Member
Конечно. С лысой резиной вообще сцепление нулевое! А в дождь вообще лучше избегать воды, стараясь не ехать по колее
 
только размер маловат. Обороты на скорости будут выше, чем на штатном размере, будет еще спидометр врать сильно в большую сторону
 
ну вот в звуке и проблема, на 5 передаче обороты вырастут примерно на 500 (по сравнению со штатным размером) на скорости свыше 110 будет ещё шумнее. У самого просто стояла такая резина. По трассе как на авиалайнере
 

Natata

New Member
185/65 15 штатный. Да там не столь огромная разница в весе, чтобы машина перестала разгоняться
 

Сверху